Войти
ПрограммированиеФорумФизика

NVIDIA APEX (комментарии)

#0
15:17, 10 июня 2009

NVIDIA APEX (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
15:17, 10 июня 2009

Небольшая фишка - если набрать адрес оф. сайта апекса как - http://developer.nvidia.com/object/apex.htm - то попадаешь на расширенную страничку фреймворка, которая сейчас в разработке. Оттуда же можно пройти на странички для каждого из модулей, и почерпнуть там много интересного)

#2
15:39, 10 июня 2009

Zogrim
Спасибо! Добавил. Несколько позже займусь переводом информации дополнительной.

#3
18:13, 10 июня 2009

>от к[u]а[/u]мпании NVIDIA
>А так как данный фреймворк [u]также[/u] является
>Симуляция
нет такого слова в русском языке. ну точнее есть, но оно значит совсем другое :) используй "моделирование"

вообще не хватает Очень большого числа запятых, аккуратней пиши.

не хочу исправлять, чтобы не менять авторства.

#4
18:14, 10 июня 2009

Оки)

#5
18:26, 10 июня 2009

Suslik
> не хочу исправлять, чтобы не менять авторства
авторство не сменится. Так что можно редактировать

#6
19:58, 10 июня 2009

Zogrim
> Небольшая фишка - если набрать адрес оф. сайта апекса как -
> http://developer.nvidia.com/object/apex.htm - то попадаешь на расширенную
> страничку фреймворка, которая сейчас в разработке. Оттуда же можно пройти на
> странички для каждого из модулей, и почерпнуть там много интересного)

+1

crol
> Спасибо! Добавил. Несколько позже займусь переводом информации дополнительной.

Ждёмс... :)

#7
17:44, 12 июня 2009

Часть дополнительной перевел. Пока для меня не ясным остается то , на какиех условиях он будет распространятся...

#8
17:48, 12 июня 2009

А что за поле для ввода где Документы (eng)?
В нём написано [ [APEX] ]


"Скрытый раздел про APEX на сайте NVIDIA"

Почему скрытый? О_О Ссылка доступна с главной страницы была всегда...

#9
17:51, 12 июня 2009

Это для тега.. лучше его использовать в статьях и на форуме. То есть это не поле ввода, а для скопирования.

[ [APEX]]
[ [APAEX|Крутой фреймворк APEX]]

APEX
Крутой фреймворк APEX

#10
17:55, 12 июня 2009

wat
> То есть это не поле ввода, а для скопирования.

Понял... То что тег знаю, просто раньше было обычным текстом написано, думал глюк, оказалось фича... :)

#11
18:27, 12 июня 2009

Executor
читай сообщение #1!)
в этот раздел не ведут ссылки на сайте NVIDIA, потому что он не готов еще.
Причем прикол в том что видимый раздел имеет тот же адрес, но расшиерение файла html, а не htm.

#12
18:52, 12 июня 2009

crol
Понял... :) Туплю... Сам же плюсовал насчёт этого... :)

#13
21:42, 12 июня 2009

чет я несовсем понял это для игр или для чего ? как это без участие прогеров ? а ктож это в движок игры прикрутит ?

#14
21:47, 12 июня 2009

SLOM
не, программисты прикрутили к движку, а уже дизайнеры крутят утилитки от APEX, придумывают как развалится то здание или как будет крепится рубашка на персонаже или как будет появляться смерч на уровне и как он повыдирает деревья на карте, и все это доступно после подключения APEX, а оно якобы совсем не сложно (примерно как подключить PhysX, как я понимаю)

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.