PhysX (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Отличное начинание)
Возьму на себя смелость внести пару замечаний:
"PhysX — физический движок, работающий в режиме реального времени."
Стоило бы добавить - мультиплатформенный (X-Box 360, PS3, Wii, iPhone)
"PhysX был разработан компанией Ageia.. До выхода физического процессора PhysX движок носил название NovodeX."
Строго говоря, PhysX был разработан компанией Novodex AG, и вот тогда он носил название Novodex. Ageia купила Novodex в 2005, а движок с добавленной поддержкой PPU стал называться PhysX.
"Исходный код PhysX SDK активно предлагается для продажи (лицензирования) сторонним компаниям, его используют около ста игр."
Более 150 вышедших, если брать все платформы.
"Стоит отметить такой важный факт: PhysX SDK распространяется бесплатно и накладывает на разработчиков лишь необходимость указания в программном продукте информации о используемом физическом движке, а так же отображения логотипа компании nVidia на этапе загрузки программного продукта."
Стоит добавить не менее важный уточнение, о котором осведомлены не многие, как ни странно - PhysX SDK бесплатен на ПК (для всех) и, недавно, на консолях (для зарегистрированных разработчиков)
Ссылка - "Игры в которых используется PhysX(только те кто купил лицензию на исходный код)"
Во-первых, тут перечислены игры вне зависимости от лицензий
Во-вторых, этот список устарел на уже на два года, предлагаю дать ссылку на более адекватный - http://physx.cwx.ru
Zogrim
спасибо)
>список устарел на уже на два года
я предположил что это лицензионные как раз из-за того что список маловат)
>Стоило бы добавить - мультиплатформенный
и как я упустил... х_Х
Вскоре подкорректирую, в планах еще и feautures перевести полностью.
Картинки "Primitives" и "Heightfields" используются дважды.
Facepalm
прямо как у них на сайте )) fixed.
Можно поправить, кстати
Он устанавливается как отдельный драйвер
С 2.8.4 и далее драйвер не нужен будет
Что-то как-то не понятно:
> PhysX SDK распространяется бесплатно и накладывает на разработчиков лишь
> необходимость указания в программном продукте информации о используемом
> физическом движке, а так же отображения логотипа компании nVidia на этапе
> загрузки программного продукта.
и тут же написано:
> те кто купил лицензию на исходный код
И где же бесплатность тогда?
Eldar9x
"И где же бесплатность тогда?"
Заголовочные файлы тоже поставляются бесплатно, поэтому прикрутить к своему движку Физикс ты сможешь легко. Другое дело, что без остальных исходников ты не сможешь изменить библиотеку, и/или посмотреть как она устроена.
Eldar9x
Бесплатны бинарники и хидеры. Исходный код платный. Но кому он нафиг нужен? :)
Дошли руки написать гайд по регистрации на PhysX Developer Center
Может быть кому пригодится, ибо жалобы слышу часто
Тема в архиве.