Solver (Солвер) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Я бы еще сказал, что солвер отвечает непосредственно за интегрирование и решение уравнений (движения объектов и пр.)
А я бы сказал, что это неверно. Солвер не отвечает за интегрирование, этим занимается интегратор.
Suslik
>В свою очередь тоже подразделяется на две подзадачи:
Система подразделяется на две подзадачи? :) Может всетаки отвечает за... , или решает... ?
>- разрешение уравнений для скоростей, чтобы два шара, столкнувшись, разлетелись в нужных направлениях
>- разрешение уравнений для позиций, чтобы те же два шара, "случайно" проникнув друг в друга, успешно "вылезли" и чтобы это еще по возможности смотерлось достаточно естественно
Вовсе не для того, чтобы два шара... Это ведь пример, так и надо написать.
>- разрешение уравнений
Наверное будет лучше использовать термин "решение уравнений" как более употребимый и т.к. из контекста понятно, что речь идет о прецессе решения.
Всё-таки "solver" переводится как "решатель". Это общепринятый термин в вычислительной математике и сопредельных областях. Решатель он потому, что решает физическую задачу.
В процесс численного решения входит также и интегрирование. Без интегрирования решение не закончить, поэтому это - составная часть решателя. Кроме того, мне думается несерьёзно выделять в отдельный компонент действие, состоящее из одного цикла и пары арифметических операций внутри него.
Malandrinus
Думаю, тут имеется ввиду солвер LCP, и в него действительно не входит интегрирование (возможно, для избежания дальнейшей путаницы следует обновить термин). Он решает довольно сложную задачу, собственно LCP, а тот факт что в современных движках игровой физики он имеет вид последовательного решения ограничений - это результат упорного труда многих людей в течение многих лет. решать эти самые LCP можно совершенно по-разному (взять например Dantzig или Lemke, у всех солверов ЛЦП свои недостатки и преимущества), именно поэтому солвер ЛЦП выделяется в отдельный компонент.
Если под "солвером" имеется в виду _только_ метод решения LCP, то наверно это следует написать. Но это странно - помимо LCP в движке решают и уравнения, линейные и нелинейные.
Я бы перевел просто-напросто "метод решения", а дальше указал какой задачи.
Я согласен с тем что под солвером понимают обычно интегратор уравнений движения в дифференциальной форме. Конечно можно было бы запихнуть и детектор столкновений применяя хитрый потенциал, но насколько я знаю этого не делают. А используют детектор сотлкновений который может еще и подкоррктировать положения частиц.
Термин относится к геймдеву, в любой литературе по теме под солвером понимается именно подпрограмма, разрешающая LCP. Корректировки в термин внесены не будут.
Suslik
лучше отключить комментирование=)
Клёво, можно закрыть тему даже с комментариями. Но не думаю, что оно того стоит, в любом случае важно знать комментарий каждого компетентного, пусть и несколько в другой области человека.
Солвер является вспомогательной частью интегратора?
Dronas
нет, они независимы. солвер разрешает коллизии, интегратор их снова создаёт.
В этой книженции:
"солвер", как я понимаю встроен именно в "интегратор".
Это так?
На сколько жизнеспособен такой подход?
Где можно посмотреть диаграмы общепринятых подходов в организации физ.движков?
Dronas
> "солвер", как я понимаю встроен именно в "интегратор".
ради бога. туда же можно встроить визуализацию и обработку клавиш, почему нет?
> На сколько жизнеспособен такой подход?
в position-based, например, так и делается. ничего, живёт. просто там как таковой стадии CD и солвинга нету.
Тема в архиве.