Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

FX Composer (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:00, 11 июня 2009

FX Composer (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
18:00, 11 июня 2009

Как-то после render monkey непонятно. Я привык что шейдеры должны быть в отдельных файлах, и компоноваться в C++ коде. А тут как-то все в одном файле, включая порядок проходов и т.д.

#2
18:08, 11 июня 2009

Megabyte-Ceercop
Они и в отдельных, там как бы каждому материалу соответствует какой то шейдер.
Однако да, после RM не сразу привык, сейчас считаю, что  Composer лучше... Вообщем то каждому своё)

#3
18:20, 11 июня 2009

Megabyte-Ceercop
Также как мне не понятно после шейдероф в XNA, монкей, а после монкей композер :DDDDD
хотя и там и там пробовал HLSL,
какое то у них всё разное))) Начиная с декларации передаваемых в шейдер переменных)))
Но это от части сказывается отсутствие у меня опыта.

#4
18:24, 11 июня 2009

Zakus
есть еще такой момент что Composer от NVIDIA, а Render Monkey от ATI, это тоже многое определяет..
Радует поддержка COLLADA в первом, если и в RM поддерживается она, то наверное проблем с перегонкой шейдеров из одного в другой не должно быть,
но когда я работал с RM там поддержки этого формата не было...

#5
18:27, 11 июня 2009

Megabyte-Ceercop
Да зачем еще прописывать всю эту компоновку, если можно одной строкой загрузить весь шейдер?

#6
18:48, 11 июня 2009

crol
Ну да, но всё же там формат шейдероф на выбор,
и ожидается что HLSL будет и там и там одинаковым)))
Я о мелочах вообще...  опытный разберётся полюбому,
а новичка это дезориентирует, что HLSL простой шейдер выглядит по другому.

#7
18:51, 11 июня 2009

Zakus
Новичков даже больше пугает когда их красивый шейдер вдруг не работает на видеокартах от одного или другого производителя )

#8
18:53, 11 июня 2009

Che@ter
> Да зачем еще прописывать всю эту компоновку, если можно одной строкой загрузить
> весь шейдер?

Нелюблю кода что-то работает, а я немогу туда залезть и сломать : )

#9
14:20, 25 окт. 2009

Я конечно в шейдерах новичок поэтому сильно не пинайте, но не подскажет никто, шейдер созданный в композере можно "легко" применять в своих программах или его надо еще и местами переделывать?

#10
18:12, 25 окт. 2009

ЮРЕЦ
> Я конечно в шейдерах новичок поэтому сильно не пинайте, но не подскажет никто,
> шейдер созданный в композере можно "легко" применять в своих программах или его
> надо еще и местами переделывать?

Шейдер точно не надо переделывать.)

Прошло более 4 лет
#11
11:46, 24 янв. 2014

подниму тему.

Ох и глючный же этот композер!
Третий запуск - третье падение. ...

В нём не то, что работать  разобраться даже невозможно с такой глючностью!

и кто вообще его использует ? и если использует то в каком качестве ?

#12
10:26, 27 янв. 2014

Годная вещь в хозяйстве - сторонний тулкит. :)

#13
4:35, 3 фев. 2014

Composer отменили, больше его не развивают, шейдерная модель 4.0 - потолок, под 5-ю уже не сделать ничего, разве что использовать его в качестве текстового редактора с подсветкой синтаксиса. Вместо этого NVidia предлагают NSight для вижуал студио ну или для эклипса, если любители такого есть. Если зарегаться на него то дают бесплатно скачать, там и дебаггер и анализатор и т.д. и т.п., пруф: https://developer.nvidia.com/nvidia-nsight-visual-studio-edition
P.S. Если вижуал студия Express, то NSight ее не найдет.

#14
12:00, 3 фев. 2014

h-delirium
> Вместо этого NVidia предлагают NSight
А он в качестве замены GDebugger\CodeXL годится? Поддерживает OpenGL, GLSL? Вообще какие хорошие IDE бывают для GLSL?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.