FX Composer (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Как-то после render monkey непонятно. Я привык что шейдеры должны быть в отдельных файлах, и компоноваться в C++ коде. А тут как-то все в одном файле, включая порядок проходов и т.д.
Megabyte-Ceercop
Они и в отдельных, там как бы каждому материалу соответствует какой то шейдер.
Однако да, после RM не сразу привык, сейчас считаю, что Composer лучше... Вообщем то каждому своё)
Megabyte-Ceercop
Также как мне не понятно после шейдероф в XNA, монкей, а после монкей композер :DDDDD
хотя и там и там пробовал HLSL,
какое то у них всё разное))) Начиная с декларации передаваемых в шейдер переменных)))
Но это от части сказывается отсутствие у меня опыта.
Zakus
есть еще такой момент что Composer от NVIDIA, а Render Monkey от ATI, это тоже многое определяет..
Радует поддержка COLLADA в первом, если и в RM поддерживается она, то наверное проблем с перегонкой шейдеров из одного в другой не должно быть,
но когда я работал с RM там поддержки этого формата не было...
Megabyte-Ceercop
Да зачем еще прописывать всю эту компоновку, если можно одной строкой загрузить весь шейдер?
crol
Ну да, но всё же там формат шейдероф на выбор,
и ожидается что HLSL будет и там и там одинаковым)))
Я о мелочах вообще... опытный разберётся полюбому,
а новичка это дезориентирует, что HLSL простой шейдер выглядит по другому.
Zakus
Новичков даже больше пугает когда их красивый шейдер вдруг не работает на видеокартах от одного или другого производителя )
Che@ter
> Да зачем еще прописывать всю эту компоновку, если можно одной строкой загрузить
> весь шейдер?
Нелюблю кода что-то работает, а я немогу туда залезть и сломать : )
Я конечно в шейдерах новичок поэтому сильно не пинайте, но не подскажет никто, шейдер созданный в композере можно "легко" применять в своих программах или его надо еще и местами переделывать?
ЮРЕЦ
> Я конечно в шейдерах новичок поэтому сильно не пинайте, но не подскажет никто,
> шейдер созданный в композере можно "легко" применять в своих программах или его
> надо еще и местами переделывать?
Шейдер точно не надо переделывать.)
подниму тему.
Ох и глючный же этот композер!
Третий запуск - третье падение. ...
В нём не то, что работать разобраться даже невозможно с такой глючностью!
и кто вообще его использует ? и если использует то в каком качестве ?
Годная вещь в хозяйстве - сторонний тулкит. :)
Composer отменили, больше его не развивают, шейдерная модель 4.0 - потолок, под 5-ю уже не сделать ничего, разве что использовать его в качестве текстового редактора с подсветкой синтаксиса. Вместо этого NVidia предлагают NSight для вижуал студио ну или для эклипса, если любители такого есть. Если зарегаться на него то дают бесплатно скачать, там и дебаггер и анализатор и т.д. и т.п., пруф: https://developer.nvidia.com/nvidia-nsight-visual-studio-edition
P.S. Если вижуал студия Express, то NSight ее не найдет.
h-delirium
> Вместо этого NVidia предлагают NSight
А он в качестве замены GDebugger\CodeXL годится? Поддерживает OpenGL, GLSL? Вообще какие хорошие IDE бывают для GLSL?
Тема в архиве.