Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Создание реалистичной поверхности воды с использованием GLSL (комментарии)

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
#0
9:20, 12 июня 2009

Создание реалистичной поверхности воды с использованием GLSL (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
9:20, 12 июня 2009

Отличная статья! Респект и уважуха! :)
Пока ещё не дошёл в своём проекте до реализации водных поверхностей, поэтому на будущее очень хороший материал! :)

#2
9:28, 12 июня 2009

DEN 3D
> Отличная статья! Респект и уважуха! :)
Спасибо :)

#3
9:38, 12 июня 2009

Ага, поддерживаю DEN 3D, материал отличный. Все по пунктам, все объяснено. Большое спасибо

#4
9:38, 12 июня 2009

Sergio666
Молодца, хороша статья получилась! Я у себя воду давно уже сделал, но пару моментов со статьи почерпнул, спасибо ;)
Пока заметил один минус - шейдеры у тебя OLD-style, OGL 3.x не катят, это плохо, все равно нада двигаться в сторону 3.х

ЗЫ. Больше косяков вроде не видно. Риспект!

#5
9:39, 12 июня 2009

0r@ngE
> шейдеры у тебя OLD-style, OGL 3.x не катят, это плохо, все равно нада двигаться в сторону 3.х
Я пока как-то не решаюсь переходить :))

#6
10:08, 12 июня 2009

Хорошая статья, спасибо.
Не порадовало одно - отсутствие формул, приходится восстанавливать формулы по коду.

#7
10:23, 12 июня 2009

Спасибо за урок!
Эх, был бы еще такой под DX... то есть HLSL. Впрочем, думаю, можно попариться и перенести)

#8
13:41, 12 июня 2009

Статья очень понравилась!
Успехов!

#9
15:31, 12 июня 2009

Sergio666
А где собственно преломление при переходе из одной среды в другую? Сравнивая последнюю картинку с, например,
http://geomoptics.narod.ru/Preloml.htm видно, что кое чего не хватает.

#10
15:49, 12 июня 2009

I_Am_Skywalker
> Формулы есть тут.
Хм... не видел раньше...

#11
15:50, 12 июня 2009

doc.
> А где собственно преломление при переходе из одной среды в другую?
Да, вот этого пока нет

#12
16:07, 12 июня 2009

Очень хорошая статья. Почерпнул для себя способ избавления от искажения надводных объектов. Про depth как-то не подумал (:

#13
16:10, 12 июня 2009

У меня вопрос - нормальки воды, упоминаемые в статье, "только для некоммерческого использования"?

#14
16:11, 12 июня 2009

Sergio666
Хорошая статья, спасибо... Но ИМХО не хватает одного - готового рабочего примера с исходниками...

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.