Перевел книгу Введение в OpenSceneGraph
http://smartcamera.googlecode.com/svn/trunk/Doc/OSGSGrus.pdf
Выслушаю коментарии и замечания и если все будет ОК, попрошу выложить в свободный доступ на сайте http://www.osgbooks.com
В русском языке в заголовке только первое слово начинается с прописной буквы.
http://www.forum.perevedem.ru/viewtopic.php?f=20&t=879
"Классы Графа Сцены" -> "Классы графа сцены"
2hellokote
что ж почитаю вечером внимательнее
Ещё со шрифтами надо что-то делать. Посмотри какими шрифтами набирают заголовки и текст статей в книгах (только смотри пожалуйста англоязычные :) )
2hellokote
Я сделал как в оригинале
http://kak.ru/columns/masterclass/a6478/ - вот. А то режет глаз =)
отличный перевод почти безупречный, прочитал три раза вроде всё правильно, если не секрет вы пишите что то на OpenSceneGraph?
2Vova_B
да. программу картографии для отображения полета вертолета + возможность добавлять на карту объекты цели. перемещать, удалять их, менять их свойства, задавать контрольные точки полета. мое резюме по osg такое - писать на чистом opengl это все равно что реализовывать интерфейс пользователя на чистом winapi. osg как раз является той ООП оберткой какую пытаются изобретать с завидной периодичностью новые пользователи сайта www.gamedev.ru спрашивая про очередную "волшебную" структуру граф. движка :)
Выложите на lib.rus.ec
только в fb2
По поводу писания на чистом API... Профи по другому не пишут, а зачем нам учится не на профи?
asmzx
> osg как раз является той ООП оберткой какую пытаются изобретать с завидной
> периодичностью новые пользователи сайта
А ничего, что весь мировой игрострой делает то же самое...?
@!!ex
какие профи? есть время отведенное на разработку и бюджет. если запланированно по деньгам и ресурсам разработка своего двига, значит нужно делать свое. если нет то используются готовые middleware. к проффесионализму это не имеет отношения.
Z
видели мы изнутри к чему приводят такие амбиции а не здравый смысл :).
asmzx
> видели мы изнутри к чему приводят такие амбиции а не здравый смысл
Тъ хочеш сказать, что вся индустрия неправа, что все въшедшие проектъ заблуждались?
2Z
я хочу сказать что если есть эконоческая целесообразность разработки своего двига + деньги на это + достаточный опыт команды = то вперед. для разработки прототипа игры просто желательно использовать готовый middleware для того чтоб гейм код разрабатывался параллельно с граф.двигом и по возможности был абстрагирован от него. не надо судить о гейм индустрии по тем нескольким процентам компаний которые получают до 90% прибили в индустрии :)
asmzx
ОК, а кто юзал OSG в качестве middleware в въшедшем игровом проекте? Интересно стало.
Z
> asmzx
> ОК, а кто юзал OSG в качестве middleware в въшедшем игровом проекте? Интересно
> стало.
+1, тоже интересно