Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Перевод книги - Введение в OpenSceneGraph

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
11:37, 12 июня 2009

Перевел книгу Введение в OpenSceneGraph
http://smartcamera.googlecode.com/svn/trunk/Doc/OSGSGrus.pdf

Выслушаю коментарии и замечания и если все будет ОК, попрошу выложить в свободный доступ на сайте http://www.osgbooks.com

#1
12:14, 12 июня 2009

В русском языке в заголовке только первое слово начинается с прописной буквы.
http://www.forum.perevedem.ru/viewtopic.php?f=20&t=879
"Классы Графа Сцены" -> "Классы графа сцены"

#2
12:18, 12 июня 2009

2hellokote
что ж почитаю вечером внимательнее

#3
12:32, 12 июня 2009

Ещё со шрифтами надо что-то делать. Посмотри какими шрифтами набирают заголовки и текст статей в книгах (только смотри пожалуйста англоязычные :) )

#4
12:34, 12 июня 2009

2hellokote
Я сделал как в оригинале

#5
12:40, 12 июня 2009

http://kak.ru/columns/masterclass/a6478/ - вот. А то режет глаз =)

Прошло более 6 месяцев
#6
11:04, 22 дек 2009

отличный перевод почти безупречный, прочитал три раза вроде всё правильно, если не секрет вы пишите что то на OpenSceneGraph?

#7
1:04, 30 дек 2009

2Vova_B
да. программу картографии для отображения полета вертолета + возможность добавлять на карту объекты цели. перемещать, удалять их, менять их свойства, задавать контрольные точки полета. мое резюме по osg такое - писать на чистом opengl это все равно что реализовывать интерфейс пользователя на чистом winapi. osg как раз является той ООП оберткой какую пытаются изобретать с завидной периодичностью новые пользователи сайта www.gamedev.ru спрашивая про очередную "волшебную" структуру граф. движка :)

#8
10:43, 30 дек 2009

Выложите на lib.rus.ec
только в fb2

По поводу писания на чистом API... Профи по другому не пишут, а зачем нам учится не на профи?

#9
10:57, 30 дек 2009

asmzx
> osg как раз является той ООП оберткой какую пытаются изобретать с завидной
> периодичностью новые пользователи сайта
А ничего, что весь мировой игрострой делает то же самое...?

#10
12:28, 30 дек 2009

@!!ex
какие профи? есть время отведенное на разработку и бюджет. если запланированно по деньгам и ресурсам разработка своего двига, значит нужно делать свое. если нет то используются готовые middleware. к проффесионализму это не имеет отношения.

Z
видели мы изнутри к чему приводят такие амбиции а не здравый смысл :).

#11
12:33, 30 дек 2009

asmzx
> видели мы изнутри к чему приводят такие амбиции а не здравый смысл
Тъ хочеш сказать, что вся индустрия неправа, что все въшедшие проектъ заблуждались?

#12
12:52, 30 дек 2009

2Z
я хочу сказать что если есть эконоческая целесообразность разработки своего двига + деньги на это + достаточный опыт команды  = то вперед. для разработки прототипа игры просто желательно использовать готовый middleware для того чтоб гейм код разрабатывался параллельно с граф.двигом и по возможности был абстрагирован от него. не надо судить о гейм индустрии по тем нескольким процентам компаний которые  получают до 90% прибили в индустрии :)

#13
13:21, 30 дек 2009

asmzx
ОК, а кто юзал OSG в качестве middleware в въшедшем игровом проекте? Интересно стало.

#14
13:27, 30 дек 2009

Z
> asmzx
> ОК, а кто юзал OSG в качестве middleware в въшедшем игровом проекте? Интересно
> стало.

+1, тоже интересно

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика