ПрограммированиеФорумГрафика

Быстрая реализация модели освещения Кука-Торренса с использованием GLSL (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
14:42, 15 июня 2009

Быстрая реализация модели освещения Кука-Торренса с использованием GLSL (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
14:42, 15 июня 2009

<мы передаем в неё нормированные вектора: нормаль, положение источника света, положение наблюдателя и параметр, определяющий шероховатость поверхности. Допустим, что если шероховатость равна нулю, то материал не отражает.>

не совсем так

а где слова про то что rd + rs = 1 ?

#2
14:46, 15 июня 2009

К сожалению, мне так и не удалось найти и прочитать оригинал.
И потом это же "Быстрая реализация" :)

#3
16:44, 15 июня 2009

H - это half angle ? - если так то плохо. Реально трушно будет заменить его на честный R

За статью спасиб - только скринов еще бы где увидеть с этой хренью чтобы понять стоит делать или нет

#4
16:48, 15 июня 2009

The Andreyp
> H - это half angle ? - если так то плохо. Реально трушно будет заменить его на честный R
На честный кого?

Могу пару скринов еще кинуть.

#5
16:50, 15 июня 2009

true Reflection vector -

кидай

#6
17:08, 15 июня 2009

Лучшее, что я смог придумать - это
barrel.jpg | Быстрая реализация модели освещения Кука-Торренса с использованием GLSL (комментарии)
а вообще смотри в интернете, Кризисе и пр. Оно того стоит ;)

PS: а зачем что-то менять, если в модели используется half-вектор?

#7
17:09, 15 июня 2009

The Andreyp
> H - это half angle ? - если так то плохо. Реально трушно будет заменить его на
> честный R

Это так и задумано в этой BRDF... H - это нормаль микрограни
H используется и в некоторых других BRDF -  Ward

#8
17:27, 15 июня 2009

Sergio666
Классная статья :)
Уже вторая твоя статья появилась на ГД... ты генератор статей написал? :))

#9
17:57, 15 июня 2009

Ага, подсовываю ему код, а он все красиво расписывает, формулы находит и картинки генерирует ;)

#10
18:00, 15 июня 2009

The Andreyp
> За статью спасиб - только скринов еще бы где увидеть с этой хренью чтобы понять
> стоит делать или нет

Запусти Крайзис и посмотри на блеск металлов ... Крыша вагона, крыша мусорного ящика и тд

Кстати, и не только для металлов - в оригинальном нефть (oil) неплохо смотрелась :)

#11
18:28, 15 июня 2009

innuendo
Меньшее что запомнилось в Крайзисе это блеск металла ;)

#12
18:29, 15 июня 2009

Я кстати вообще не вижу никакой разницы между блинном и кукторенц :(
Кукторенц выглядит как-то богаче что ли, но разница не принципиальная, как между фонг и блинн.

#13
18:32, 15 июня 2009

Sergio666, а "быстрая" в названии можно читать как "дешевая"?

#14
18:36, 15 июня 2009

st.killer
Ну в принципе да. Там ведь даже ни одного pow нету.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.