Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Быстрая реализация модели освещения Кука-Торренса с использованием GLSL (комментарии)

Быстрая реализация модели освещения Кука-Торренса с использованием GLSL (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
SergioУдалёнwww15 июня 200914:42#0
Быстрая реализация модели освещения Кука-Торренса с использованием GLSL (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

innuendoПостоялецwww15 июня 200914:42#1
<мы передаем в неё нормированные вектора: нормаль, положение источника света, положение наблюдателя и параметр, определяющий шероховатость поверхности. Допустим, что если шероховатость равна нулю, то материал не отражает.>

не совсем так

а где слова про то что rd + rs = 1 ?

SergioУдалёнwww15 июня 200914:46#2
К сожалению, мне так и не удалось найти и прочитать оригинал.
И потом это же "Быстрая реализация" :)
The AndreypПостоялецwww15 июня 200916:44#3
H - это half angle ? - если так то плохо. Реально трушно будет заменить его на честный R

За статью спасиб - только скринов еще бы где увидеть с этой хренью чтобы понять стоит делать или нет

SergioУдалёнwww15 июня 200916:48#4
The Andreyp
> H - это half angle ? - если так то плохо. Реально трушно будет заменить его на честный R
На честный кого?

Могу пару скринов еще кинуть.

The AndreypПостоялецwww15 июня 200916:50#5
true Reflection vector -

кидай

SergioУдалёнwww15 июня 200917:08#6
Лучшее, что я смог придумать - это
barrel.jpg | Быстрая реализация модели освещения Кука-Торренса с использованием GLSL (комментарии)
а вообще смотри в интернете, Кризисе и пр. Оно того стоит ;)

PS: а зачем что-то менять, если в модели используется half-вектор?

innuendoПостоялецwww15 июня 200917:09#7
The Andreyp
> H - это half angle ? - если так то плохо. Реально трушно будет заменить его на
> честный R

Это так и задумано в этой BRDF... H - это нормаль микрограни
H используется и в некоторых других BRDF -  Ward

Кукурузо!Участникwww15 июня 200917:27#8
Sergio666
Классная статья :)
Уже вторая твоя статья появилась на ГД... ты генератор статей написал? :))
SergioУдалёнwww15 июня 200917:57#9
Ага, подсовываю ему код, а он все красиво расписывает, формулы находит и картинки генерирует ;)
innuendoПостоялецwww15 июня 200918:00#10
The Andreyp
> За статью спасиб - только скринов еще бы где увидеть с этой хренью чтобы понять
> стоит делать или нет

Запусти Крайзис и посмотри на блеск металлов ... Крыша вагона, крыша мусорного ящика и тд

Кстати, и не только для металлов - в оригинальном нефть (oil) неплохо смотрелась :)

KpeHDeJIbПостоялецwww15 июня 200918:28#11
innuendo
Меньшее что запомнилось в Крайзисе это блеск металла ;)
SNVampyreУдалёнwww15 июня 200918:29#12
Я кстати вообще не вижу никакой разницы между блинном и кукторенц :(
Кукторенц выглядит как-то богаче что ли, но разница не принципиальная, как между фонг и блинн.
st.killerПостоялецwww15 июня 200918:32#13
Sergio666, а "быстрая" в названии можно читать как "дешевая"?
SergioУдалёнwww15 июня 200918:36#14
st.killer
Ну в принципе да. Там ведь даже ни одного pow нету.
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр