Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Основы создания мягких теней (GLSL) (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0

Основы создания мягких теней (GLSL) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

19 июня 2009

#1

Молот! Отличная статья! :) Правда я видел ещё один метод смягчения теней сразу в шейдере
их наложения - это использование Poisson Disk..
А насчёт deprecated-функций для рисования квада - не обращай внимания если кто-то возразит..
Я считаю, что совершенно глупо для этих целей создавать VBO из 4х вершин...

19 июня 2009

#2

DEN 3D
> Poisson Disk
Это почти то же, что и у меня

19 июня 2009

#3

Sergio666

Не забудь упомянуть что в случае множественных источников света с тенями и бампом скрин-спейс-блюр очень плохо катит. Не вводи людей в заблуждение ))

19 июня 2009

#4

Всё хорошо! Молодец!
Но как я уже и говорил не хватает примерчика, чтоб пощупать какое оно... :)

19 июня 2009

#5

полностью согласен с мнением Executora

20 июня 2009

#6

Спасибо, отличная статья.
Имеет ли смысл ждать примера?

22 июня 2009

#7

KaronatoR
> Имеет ли смысл ждать примера?

Нет, я думаю его не будет... :)

22 июня 2009

#8

KaronatoR
> Имеет ли смысл ждать примера?
Быстрее самому написать ;)

22 июня 2009

#9

Сегодня месяц теней какойто )))

Ты про PCF написал -  ?

респект в общем - спасибо


===============

Ну конечно видно как тень отстает от объекта - но видимо тут спасение только блюрить меньше... - по другому никак

22 июня 2009

#10

The Andreyp
> Ну конечно видно как тень отстает от объекта - но видимо тут спасение только
> блюрить меньше... - по другому никак

Либо юзать более честные техники мягких теней...

22 июня 2009

#11

1) Penumbra smothee ? - не это жесть
2) еще какие-нить методы более честных есть?
3) в сталкере и кризисе - vsm + cascaded pcf for sun ??

22 июня 2009

#12

The Andreyp
>Ну конечно видно как тень отстает от объекта
Sergio666
А что если рисовать передние грани, а не задние?

22 июня 2009

#13

The Andreyp
> Ну конечно видно как тень отстает от объекта
? Как это "отстает"??? O_o

22 июня 2009

#14
косяк | Основы создания мягких теней (GLSL) (комментарии)

22 июня 2009

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.