Как найти высоту точки по карте высот? (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
а, mesh[z0, x0], как я понимаю, - координаты точки в сетке?
Да. Можно так же использовать heightmap[z0, x0]
Карта высот - вариант интересный. Сколько же их нужно, чтобы сделать полноценный мир?))) Вот то-то и оно, что до фига... Как вообще реализуется перемещение персонажа по ландшафту? То есть, каким будет унифицированное решение и для Morrowind ("одноэтажный мир") и для "многоуровневого" квейка?)))
Обычное решение - проверять другим методом колижен - обычным пополигональным. У будет всеравно что там.
Мне так кажется, или эта статья была очень давно?
18 ноября 2008
X512
не кажется http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=30110
а что если dz == dx ?? :) Нужно хоть пометку сделать, а то люди, которые заюзают пример, сделают обработку только двух вариантов.
Durane
> а что если dz == dx ??
Тогда не важно будет :)
if (dx < dz) { } else { ПОПАДЕМ СЮДА! }
Всю жизнь бегал по полигонам триангуляцией для вычисления смещения камеры а теперь надо попробовать воспользоваться этим алгоритмом может будет лучше )
этот метод быстрее должно быть чем проверка пересечения луча и треугольника ?
> Как найти высоту точки по карте высот?
использовать билинейную интерполяцию. Собственно она эти задачи и решает.
А вы какие-то велосипеды изобретаете.
UPD: cibergod, почетную лопату тебе
Тема в архиве.