Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

OpenGL: как увеличивать произвольные объекты?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:53, 25 июня 2009

Я чайник ещё в OpenGL и вопрос скорее всего очень чайниковский, но всё же.. :)

Есть некоторая сцена из трёх простых объектов, например - треугольник, кубик, окружность, нарисованные через glBegin/glEnd.
Каким образом можно увеличивать один или два объекта, не затрагивая при этом третьего?
Ведь всякие glTranslatef, glScale, glRotate применяются ко всей сцене.. а как применить к части? :)


#1
21:03, 25 июня 2009

гг... полная противоположность XProger`у

#2
21:04, 25 июня 2009

>>Я чайник ещё в OpenGL и вопрос скорее всего очень чайниковский, но всё же.. :)
Риторический вопрос.

#3
21:18, 25 июня 2009

>>Ведь всякие glTranslatef, glScale, glRotate применяются ко всей сцене.. а как применить к части? :)
представь эти обьекты как отдельные "сцены" и поймешь :)

#4
21:21, 25 июня 2009

Попробуй так:

glPushMatrix();
    glScale(2, 2, 2);
    glBegin();
    произвольный объект
    glEnd();
glPopMatrix();
#5
22:13, 25 июня 2009

в гугль надо было отправлять, если человек понимает сам, что вопрос "чайниковский", должен погуглить, а не лезть на форум.

#6
22:41, 25 июня 2009

bool, это надо знать ещё по каким ключам сёрфить гугл :)

#7
23:29, 25 июня 2009

посмотри про операции над матрицами, что за чем идет и нафиг оно надо. Почитай аналитку и прибудет с тобой счастье.

#8
22:39, 27 июня 2009

...или, если есть вершины этих объектов, то можно их масштабировать.

#9
23:15, 27 июня 2009

ExeLord,О_О,плюнь через плечё и перекрестись..

#10
8:08, 28 июня 2009

Я так обычно делаю, потому что, если масштабировать матрицу, то увеличевается блик.

#11
9:00, 28 июня 2009

Я тоже так делаю, так как рисую за один проход.

#12
10:45, 28 июня 2009

ExeLord
> Я так обычно делаю, потому что, если масштабировать матрицу, то увеличевается блик.

Потому что нормали "едут", на нормал матрицу надо умножать...

#13
14:02, 28 июня 2009

ололо.
надо тоже попробовать масштабировать все вершины.

#14
17:16, 28 июня 2009

ProgerX
glTranslate, glRotate, glScale влияют не на "сцену", а на матрицу с помощью которой сцена рисуется. Отрисуй 2 объекта с одной матрицей и третий объект с другой матрицей. Делов то.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.