Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Формат графики для 2D игры под HGE.

#0
12:57, 26 июня 2009

Здравствуйте.
Меня сильно интересует ваше мнение насчет выбора формата изображений для игры (графика на HGE - 2д графический движок, D3D8,9). Насколько я понял разработчики активно предлагают PNG. Не скажется ли это негативно на размере игры. Игра предполагается обычная скачиваемая, кэжуал. Если у вас есть опыт продакшна игр такого типа, прошу поделитесь соображениями.
Спасибо!


#1
13:01, 26 июня 2009

индексированные цвета тебе помогут

#2
13:12, 26 июня 2009

kkray
Спасибо за подсказку!
Пошел смотреть что Gimp сможет мне предложить для этого случая.

#3
13:35, 26 июня 2009

Фтопку индексированные цвета. Поддержка оных современными видеокартами под вопросом, особенно касается встроенных видеокарт. Если волнует размер дистрибутива, то жми изображения в jpg c качеством 85, а маски к ним в тот же png (тут можно и индексированный). Соответственно при загрузке в текстуру объединять маску с ее изображением. Но это уже будет сказываться на скорости загрузки игры в память.

#4
14:00, 26 июня 2009

oistalker
> Поддержка оных современными видеокартами под вопросом, особенно касается
> встроенных видеокарт.
Эээ? Каким образом формат хранения изображений пересекается с карточками?

nukie
> Здравствуйте.
> Меня сильно интересует ваше мнение насчет выбора формата изображений для игры
> (графика на HGE - 2д графический движок, D3D8,9). Насколько я понял
> разработчики активно предлагают PNG. Не скажется ли это негативно на размере
> игры.
Если сильно заботит размер, то нужно подбирать форматы эмпирически. jpg + png может проиграть просто png и в размере и в качестве, нужно смотреть на месте.

#5
16:59, 26 июня 2009

nukie
Еще посмотри форматы DDS.
Используем png, jpg, dds для графики

#6
17:41, 26 июня 2009

nukie
Весь вектор, если езь, в swf хранить можно.

#7
17:57, 26 июня 2009

Да, насколько я понял, так индексированые цвета индексированы только на время их пребывания в файле, в память они дуются до обычных 4 байта на пиксель.
Smrdis
Вектор это немного не из той области, ведь игра не во флеш, на C++, для windows )
MATov
Спасибо, тоже интересный вариант. А вы случайно не осведомлены - HGE dds загружает в память и использует компрессию в видеопамяти, или компрессия как у всех - на уровне файлов ?

#8
18:25, 26 июня 2009

nukie
> Вектор это немного не из той области, ведь игра не во флеш, на C++, для windows
Никто не запрещает грузить swf в программу "на C++, для windows". Тупо через лок и попиксельное копирование в текстуру.

#9
20:08, 26 июня 2009

nukie
> Здравствуйте.
> Меня сильно интересует ваше мнение насчет выбора формата изображений для игры
> (графика на HGE - 2д графический движок, D3D8,9). Насколько я понял
> разработчики активно предлагают PNG.

для объектов с альфа каналом - png, без альфы - jpg

> Не скажется ли это негативно на размере

предложенный мной вариант лучший по соотношение размер/качество

#10
21:05, 26 июня 2009

nukie
> А вы случайно не осведомлены - HGE dds загружает в память и использует
> компрессию в видеопамяти, или компрессия как у всех - на уровне файлов ?

Осведомлены. Компрессия на уровне железа, т.е первый вариант.

#11
0:22, 27 июня 2009

Сначала использовал только PNG и JPG. Когда встал вопрос о том, что нужно урезать дистрибутив - пережал самые большие текстуры в DDS. Ну плюс некоторые види изображений плохо жмутся в DDS, например размытые градиенты, оставлял их в JPG или PNG, в зависимости от. Но в целом DDS решает.

#12
12:36, 27 июня 2009

Woland
elmortem
xDimka
Спасибо!
Одной неясностью меньше )

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.