Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Кроссплатформенные окошки без GLUT

#0
15:54, 29 июня 2009

Всем привет.
Собственно сабж в теме.
Пишу OpenGL программу.
GLUT в силу своей убогости меня никак не устраивает.
В то же время использовать виндуосовские запросы не хочется.
Есть варианты?

#1
15:58, 29 июня 2009

Qt, GTK, wxWidgets

#2
15:59, 29 июня 2009

SDL!

#3
16:01, 29 июня 2009

nsf
RPGman
Спасибо!
Что из всего этого лучше выбрать?

#4
16:04, 29 июня 2009

KaronatoR
> Что из всего этого лучше выбрать?
Скорее всего Qt.

#5
16:08, 29 июня 2009

RPGman
> Скорее всего Qt.
Если задача только создать окно для рендеринга - QT тяжеловато будет. Наверное, SDL тут таки лучше будет.

#6
16:09, 29 июня 2009

KaronatoR
если просто окошко и обработку сообщений, то лучше SDL
если что-то посерьезней - Qt

#7
16:11, 29 июня 2009

Woland
Если бы задача стояла создать окно для рендеринга меня волне устроил бы глют.
Видимо QT.
А по нему есть русские туториалы?

#8
16:24, 29 июня 2009

KaronatoR
> Видимо QT.
Хорошая штука, поддерживаю :)

> А по нему есть русские туториалы?
Примеры из SDK + QTAssistent - хоть и на английском но ИМХО это самая внятная документация из всех, что я видел.
Видел где-то на народе сайтец с частичным переводом официальной документации.

Добавлено:
В QtAssistent местами достаточно просто примеры кода смотреть и все станет понятно.

#9
16:30, 29 июня 2009

>Видел где-то на народе сайтец с частичным переводом официальной документации.
Ну почти на народе)
http://doc.crossplatform.ru/qt/4.3.2/

>Если бы задача стояла создать окно для рендеринга меня волне устроил бы глют.
SDL таки сильно мощнее GLUT. И не так монструозен огромен как Qt. Если нет необходимости в GUI, то лучше использовать SDL

#10
16:37, 29 июня 2009

crsib
> Ну почти на народе)
Не не не не не! На народе то же самое точно было. =)

#11
21:27, 29 июня 2009

Всем спасибо большое.
Остановился на Qt.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.