Всем привет.
Собственно сабж в теме.
Пишу OpenGL программу.
GLUT в силу своей убогости меня никак не устраивает.
В то же время использовать виндуосовские запросы не хочется.
Есть варианты?
Qt, GTK, wxWidgets
SDL!
nsf
RPGman
Спасибо!
Что из всего этого лучше выбрать?
KaronatoR
> Что из всего этого лучше выбрать?
Скорее всего Qt.
RPGman
> Скорее всего Qt.
Если задача только создать окно для рендеринга - QT тяжеловато будет. Наверное, SDL тут таки лучше будет.
KaronatoR
если просто окошко и обработку сообщений, то лучше SDL
если что-то посерьезней - Qt
Woland
Если бы задача стояла создать окно для рендеринга меня волне устроил бы глют.
Видимо QT.
А по нему есть русские туториалы?
KaronatoR
> Видимо QT.
Хорошая штука, поддерживаю :)
> А по нему есть русские туториалы?
Примеры из SDK + QTAssistent - хоть и на английском но ИМХО это самая внятная документация из всех, что я видел.
Видел где-то на народе сайтец с частичным переводом официальной документации.
Добавлено:
В QtAssistent местами достаточно просто примеры кода смотреть и все станет понятно.
>Видел где-то на народе сайтец с частичным переводом официальной документации.
Ну почти на народе)
http://doc.crossplatform.ru/qt/4.3.2/
>Если бы задача стояла создать окно для рендеринга меня волне устроил бы глют.
SDL таки сильно мощнее GLUT. И не так монструозен огромен как Qt. Если нет необходимости в GUI, то лучше использовать SDL
crsib
> Ну почти на народе)
Не не не не не! На народе то же самое точно было. =)
Всем спасибо большое.
Остановился на Qt.
Тема в архиве.