Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Более реалистичный огонь с использованием частиц

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
1:54, 1 июля 2009

Наконец то я добрался до демки которую хотел давно написать. Сделал пока первую неоптимизированную реализацию. Вот она, простая демка огня
Собственно прежде чем гнаться за скоростью, я хотел бы улучшить модель огня, сделать его более похожим на огонь.

Я использовал следующую модель: ветер, гравитация и силовые частицы. Силовые частицы - это частицы к которым притягиваются другие частицы.
И они также притягиваются друг к другу. За счет этого получаются вихри. Но чего-то все-таки не хватает.

Хуже всего мой огонь по-моему выглядит на краях. На красный дым больше похоже.

Вобщем, над чем я сам думал но еще не делал:
1) анимированные текстуры для частиц. Если есть у кого, скиньте плиз, я что-то не нашел подходящей последоваетльности.
2) вращающиеся в плоскости экрана частицы. не знаю, что это даст, тут вроде неплохо выглядит http://3drockstar.com/creating-realistic-fire-using-particles-in-3ds-max/

Посоветуйте пожалуйста, как можно улучшить огонь на частицах, не усложняя его сильно.



#1
11:05, 1 июля 2009

не запустилась твоя декка сказала что какойто dll нет
выложи ролик лучше

#2
11:28, 1 июля 2009

какой имнно dll нет? я ее выложу

#3
11:34, 1 июля 2009

glew32.dll требует.

#4
11:38, 1 июля 2009

простая демка огня с dll-ками
положил glew и glut. все- время про них забываю.

#5
11:51, 1 июля 2009

glew.dll надобно доложить.
Если огонь как в видео по ссылке то, норм не шик но так сойдёт для начала, конечно смотря для какого типа игры.

#6
11:53, 1 июля 2009

ммм...нет какойто он у тя не огненый штоли.
похож больше на дымок (только цвета не того)
он у тебя в конце так "лениво" растворяется

#7
12:32, 1 июля 2009

ну вот я жду подсказки, чтобы сделать, чтобы было больше на огонь похоже.
Пробовал еще уменьшать размер частиц к концу, а не увеличивать, как я это сейчас делаю. Но тогда становятся видны отдельные частицы. 

>glew.dll надобно доложить.
странно, у меня такой нет и все работает.

#8
12:40, 1 июля 2009

забыл 32 дописать
glew32.dll :)

глянь здесь http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=94859
там было пару демок и некоторые сылки, может что то навеет умного )

ещё можно посмотреть как это делается в програмах: particleIllusion, Pyro Particle Editor, Magic Particles.

#9
14:26, 1 июля 2009

ну там клевая демка, но непонятно как она работает

#10
17:39, 1 июля 2009

1. Может огонь нужно побыстрее сделать раза в два?
2. Почему когда опускаешь камеру под "пол" огонь видно?

#11
18:50, 1 июля 2009

FROL
Ну, во-первых - подкрути поведение частиц, у тебя они слишком сильно вылетают, и в разные стороны фонтанируют. Далее - поможет наложение более "зашумленной" текстуры, в купе с поворотом билборда относительно перпендикулярного к нему вектора - особенно. Поможет еще варьирование размеров небольшое. В целом - надо просто сидеть и играться с параметрами particle-системы :)

#12
18:54, 1 июля 2009

попробуй найти спрайт поприличней и по ходу жизни частицы добовлять прозрачности не линейно а увеличивать к концу.

#13
20:11, 1 июля 2009

Прибой94
> 1. Может огонь нужно побыстрее сделать раза в два?
Вообще-то я планирую очень быстро потом сделать - разными способами. Именно ради этого я и начал эту демку. Но сначала функциональность.
> 2. Почему когда опускаешь камеру под "пол" огонь видно?
А это я как раз хотел спросить, как исправить) Ну почему это так я могу объяснить. Потому что я вырубаю Z-буффер во время рендеринга частиц.
Сначала я рендерю пол, потом делаю glDisable(GL_DEPTH_TEST); и редерю частицы с прозрачностью.
Интересует как исправить именно в случае произвольной геометрии а не только пола.

Smouking
> попробуй найти спрайт поприличней и по ходу жизни частицы добовлять
> прозрачности не линейно а увеличивать к концу.
Она у меня квадратичная. Спрайт - да, это оказалось не так просто, хорошо хоть этот нашел)

XperienS
ок, ща попробую вращение и разные размеры. разброс - да, это скорее всего и-за силовых частиц, но это поправимо.

#14
20:54, 1 июля 2009

FROL
насчёт спрайтов рекомедую скачать прогу particleIllusion. Та версия что у меня содержит довольно большой набор готовых партиклов, хоть и все картинки зашиты в свой формат, но при должно желании можно выдрать через саму програму, а заодно поглядеть как некоторые эфекты реализованы.
p.s. если надо могу скинуть торент файлик )

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.