ПрограммированиеФорумОбщее

Помощь новичку

Страницы: 1 2 3 Следующая »
13:37, 6 июля 2009

Здравствуйте, уважаемые!
По необходимости пытаюсь влезть в 3D-программирование, хотя опыта нет.
Задача простая, но и времени всего месяц. Требуется написать программку-демонстратор полёта самолёта с возможностью вращения относительно всех 3-х осей. Траектория самолёта должна прорисовываться линией. Плюс вращение камеры и масштабирование.
Начал с рисования примитивов в VC++ 9.0 при помощи библиотеки glaux, но так буду долго двигаться.

Просьба указать направления дальнейшего движения для скорейшего достижения цели:)

Возможно использование готовых бесплатных движков, наиболее пригодных для моей задачи.

13:43, 6 июля 2009

точка отправления: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=120809
пункт назначения: http://www.google.ru/
вроде все, курс задан. в следующий раз нужно спрашивать по существу. и хотябы читать то, что еще есть на форуме.

13:59, 6 июля 2009

bool
Блин, и не лень было тратить время, чтобы сказать гадость? Человек вполне конкретно вопрос задал.

14:02, 6 июля 2009

Phuntik
с корректностью вопроса я согласен. но только такой вопрос корректно задается очень регулярно. если погуглить по форуму, вопрос отпадает сам собой.

нужно не позволять создавать темы N дней после регистрации, и сделать доступным поиск и Read-only :))
тогда все-все-все новички(и те кто только зарегистрировались и вообще новички) будут сначала видеть, что им доступна такая великая штука, как поиск по форуму. а потом уже смогут задавать вопросы.

14:07, 6 июля 2009

shurik_br
из движков можно взять любой 3D движок, тот же Ogre, Irrlicht, только дело в том, что они не адаптированы под рисование самолетов, потому прийдется немножко поработать над тем, чтобы движок рисовал именно самолет, а линии рисовать умеют :)
камеры в огре есть, в иррлихте не знаю, наверное тоже.

14:16, 6 июля 2009

bool