ПрограммированиеФорумГрафика

Где сейчас NextGen?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
9:11, 12 июля 2009

В 2007 Crysis был объявлен как игра с NextGen графикой. Прошло почти два года, что такое NextGen сейчас?

правка: полез в Гугл картинки. По запросу "NextGen графика" Кризиса нет на 5-ти страницах, "Next Gen graphics" - на первой же :)

#1
9:21, 12 июля 2009

Тот NextGen теперь, ныне и еще годика-два будет называться CurrentGen!
Следующую эру объявят не ранее запуска новых консолей...

А если серьезно, то наверное NextGen' ом можно обозвать DirectX 11

Sergio666
> правка: полез в Гугл картинки. По запросу "NextGen графика" Кризиса нет на 5-ти
> страницах, "Next Gen graphics" - на первой же :)

Гугл жгет как всегда

#2
9:43, 12 июля 2009

Sergio666
> Прошло почти два года, что такое NextGen сейчас?

Id Rage я думаю...

#3
9:45, 12 июля 2009

Executor,ни чего NextGen'ого я там не увидил :\,крайзис картинку красивей даёт...

#4
9:48, 12 июля 2009

Sergio666
Все! - он закончился, уже не кого не прет от бампа, или паралакса, мягкие тени, SSAO, HDR и т.д. - стандартные вещи, а если и были плюшки которых раньше не было из-за не хватки мощностей, то в корни это не улучшит графику...
и не какого - Прорыва в графике уже не будет.

В впереди разве что НексГен физика...

#5
9:53, 12 июля 2009

А по-моему будет...
Будущее все-таки за алгоритмами глобального освещения (мне так кажется :))

#6
10:09, 12 июля 2009

FDsagizi
Нехватка мощностей - аргумент весомый, на этом форуме до сих пор многих третьи шейдеры удивляют, в системе Steam можно посмотреть, что наиболее распространенная видеокарта у ОБЫЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - Radeon 9600 - и потому такие шикарные вещи как демки от nVidia Adrianne, Froggy или Medusa остаются не более чем демками!!!

Sergio666
Кстати, на игромании в "железных новостях" как-то упоминали о каком-то аппаратном средстве трассировки лучей, никто подробностей не знает?

...
О, нашел, вот оно Caustic Graphics

#7
10:30, 12 июля 2009

Novartis Games
> Executor,ни чего NextGen'ого я там не увидил :\,крайзис картинку красивей
> даёт...

FDsagizi
> и не какого - Прорыва в графике уже не будет.

А как же октри воксели? Чем не некстген? Помоему тянет на революцию в компьютерной графике...
Да ещё там рейтрейсинг будет...

ZA3A24
> наиболее распространенная видеокарта у ОБЫЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - Radeon 9600

Может лет 5 назад так оно и было... Сейчас уж СМ3 карточки у большинства...

#8
10:40, 12 июля 2009

Executor
Ты мне не веришь??? Ужас какой.... Сам посмотри тогда: Steam Hardware Survey. За полгода стало лучше (прошлый раз смотрел где-то в октябре), но все равно не шибко технологично все.

#9
11:06, 12 июля 2009

ZA3A24

Сейчас тебе расскажут про то, что те кто не покупает каждые полгода новый системник никогда не купят лицензионную игру за 350 рублей. Поэтому, нищеброды со стима никому не интересны.

#10
11:09, 12 июля 2009

ZA3A24
Radeon 9600 там - 23.74% от 6.68%.

> За полгода стало лучше (прошлый раз смотрел где-то в октябре), но все равно не шибко технологично все.
Почти 30% - DX10 GPU на Vista и ещё 30% не на Vista. Очень не шибко, ага.

#11
11:21, 12 июля 2009

NULL_PTR
30% от 30%..... )))))

Кстати, почему 30% ?
18% - карта с поддержкой десятки
4% (!) - карта+виста, то есть РАБОЧАЯ система десятки

.Scotina
Да это я так в общем-то, просто статистика, не лучшая конечно, да и гарантии достоверности нет

#12
11:22, 12 июля 2009

Heavy Rain?

#13
11:23, 12 июля 2009

Скринспейс рефлексы от соседних предметов, такое есть уже?

Вот исчо по отражённому свету. Днём в моей комнате источников света нет, солнце, тоже, не заглядывает. Однако отражённого света с улицы хватает не только на освещение комнаты, но и на довольно чёткие тени. Это уже реализовано в скринспейсе?

Вот ещё хотелось бы, от некстгена, чтобы хоть иногда, в не сложных сценах, из леса набегали. Спасибо.

#14
11:28, 12 июля 2009

ZA3A24
> 30% от 30%..... )))))
> Кстати, почему 30% ?
> 18% - карта с поддержкой десятки
> 4% (!) - карта+виста, то есть РАБОЧАЯ система десятки
Что тут за бред написан?

28.95% (~30%) - DX10 карты под Vista.
30.69% (~30%) - DX10 карты под Xp.
Ты по той ссылке которую дал вообще смотрел статистику?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.