Гружу модель,и получается не совсем точный UV.
Рендер через Direct3D9,флаг D3DCREATE_FPU_PRESERVE устанавливаю,но с ним и без него результат один и тот же...
меньше всего вероятность, что это связано с низкой точностью float.
Скорее всего проблема в модели. Тут разрыв в сетке, или дублирование вершин? Зачем оно?
Megabyte-Ceercop,нет,разрыва нет,вся модель единая сетка,тоже самое видно и на други моделях,особенно на персонажах.
Novartis Games
а в 3дмаксе нормально рендерится? а в других движках?
По имеющимся данным могу одно сказать - Это не из-за точности флоат.
Показывай текстуру, развертку,
проверяй не дублируются ли вершины месте шва (выглядеть то оно может как ровная сетка).
Novartis Games
Модель из Крайзиса?
X512
> Novartis Games
> Модель из Крайзиса?
А ты себе еще не достал ? модельку ету.. там даже не зашишены ресурсы!
Death_Dantist
> А ты себе еще не достал ? модельку ету..
Мне не надо :)
Megabyte-Ceercop,да целая сетка,грузил в другом движке,всё нормально.
X512,да.
Death_Dantist
> Death_Dantist
О_о, а можеш залить куда нибудь модель чувака, а то Крайзиса сейчас нет под рукой? И какой формат модели?
Novartis Games
тут не может не хватать точности float!!! называется "слышу звон не знаю где он".
1) #define FLT_EPSILON 1.192092896e-07F /* smallest such that 1.0+FLT_EPSILON != 1.0 */
т.е. FLT_EPSILON = 0.0000001192092896
2) текстурные координаты лежат в пределах от 0... до 1.... чем ближе к нулю тем выше точность флоата. т. е. FLT_EPSILON - это наш минимальный шаг который мы спокойно можем использовать
если 1шаг=1пиксел получается максимальная размерость текстуры 8388607.9965365383739355829530923
чтобы не хватало флоата твоя текстура должна быть размером 8388608 * 8388608 и то при этом ты не заметишь глазом смещения меньше чем в 1 пиксел.
Kloun,ну может сбивается,ну вообщем с чем это связано я не знаю,гружу сразу в VB,uv не трогаю...
Novartis Games
ну предоставь еще информации. из одного скрина можно только предположить, что кривая модель. но как ты говоришь - это не так. значит у тебя ошибка в коде. логично?
зы
штатный телепат в отпуске =(((
Kloun,что именно за информация нужна?
Да кст насчёт разрывов сетки,я забыл что у меня трианглы при загрузке распределяются на матереалы,и при финальной сборк получается столько отдельных сеток,сколько матереалов,ну для оптимизации,но я не думаю что из за этого.
Novartis Games
Может экспортёр кривой?
Тема в архиве.