ПрограммированиеФорумОбщее

Куда пропадает точность у float'a

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:26, 12 июля 2009

Гружу модель,и получается не совсем точный UV.
UVbug.jpg | Куда пропадает точность у float'a
Рендер через Direct3D9,флаг D3DCREATE_FPU_PRESERVE устанавливаю,но с ним и без него результат один и тот же...

#1
13:46, 12 июля 2009

меньше всего вероятность, что это связано с низкой точностью float.

Скорее всего проблема в модели. Тут разрыв в сетке, или дублирование вершин? Зачем оно?

#2
15:32, 12 июля 2009

Megabyte-Ceercop,нет,разрыва нет,вся модель единая сетка,тоже самое видно и на други моделях,особенно на персонажах.

#3
16:08, 12 июля 2009

Novartis Games
а в 3дмаксе нормально рендерится? а в других движках?

#4
19:36, 12 июля 2009

По имеющимся данным могу одно сказать - Это не из-за точности флоат.
Показывай текстуру, развертку,
проверяй не дублируются ли вершины месте шва (выглядеть то оно может как ровная сетка).

#5
20:24, 12 июля 2009

Novartis Games
Модель из Крайзиса?

#6
21:54, 12 июля 2009

X512
> Novartis Games
> Модель из Крайзиса?
А ты себе еще не достал ? модельку ету.. там даже не зашишены ресурсы!

#7
21:56, 12 июля 2009

Death_Dantist
> А ты себе еще не достал ? модельку ету..
Мне не надо :)

#8
22:44, 12 июля 2009

Megabyte-Ceercop,да целая сетка,грузил в другом движке,всё нормально.
X512,да.

#9
23:32, 12 июля 2009

Death_Dantist
> Death_Dantist
О_о, а можеш залить куда нибудь модель чувака, а то Крайзиса сейчас нет под рукой? И какой формат модели?

#10
23:40, 12 июля 2009

Novartis Games
тут не может не хватать точности float!!! называется "слышу звон не знаю где он".
1) #define FLT_EPSILON    1.192092896e-07F        /* smallest such that 1.0+FLT_EPSILON != 1.0 */
т.е. FLT_EPSILON = 0.0000001192092896
2) текстурные координаты лежат в пределах от 0... до 1.... чем ближе к нулю тем выше точность флоата. т. е. FLT_EPSILON - это наш минимальный шаг который мы спокойно можем использовать
если 1шаг=1пиксел получается максимальная размерость текстуры 8388607.9965365383739355829530923
чтобы не хватало флоата твоя текстура должна быть размером 8388608 * 8388608 и то при этом ты не заметишь глазом смещения меньше чем в 1 пиксел.

#11
0:00, 13 июля 2009

Kloun,ну может сбивается,ну вообщем с чем это связано я не знаю,гружу сразу в VB,uv не трогаю...

#12
0:35, 13 июля 2009

Novartis Games
ну предоставь еще информации. из одного скрина можно только предположить, что кривая модель. но как ты говоришь - это не так. значит у тебя ошибка в коде. логично?
зы
штатный телепат в отпуске =(((

#13
0:39, 13 июля 2009

Kloun,что именно за информация нужна?

Да кст насчёт разрывов сетки,я забыл что у меня трианглы при загрузке распределяются на матереалы,и при финальной сборк получается столько отдельных сеток,сколько матереалов,ну для оптимизации,но я не думаю что из за этого.

#14
0:40, 13 июля 2009

Novartis Games
Может экспортёр кривой?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.