Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Raymarching With Distance Fields. Статья

#0
0:24, 15 июля 2009

Так как публиковать статьи на геймдеве могут только участники, я решил написать статью в блоге и выложить ссылку на нее.
Надеюсь что Вам понравится моя статья:Raymarching With Distance Fields

#1
3:03, 15 июля 2009

А демка этого дела есть?

#2
3:17, 15 июля 2009

Чтобы опубликовать статью, вроде нужно отправить ее на мыло wat'у, если опубликует (скорее всего это случится) - станешь участником.
Статья вроде интересная, но читать реально не возможно: белым по черному, да еще в узкий столбик, да еще без подсветки синтаксиса.

#3
8:36, 15 июля 2009

Render

Есть. Но там с для двух источников потенциала и без мультисемплинга(он жутко производительность кушает:))
Metaboller_Volume_2
Лучше всего забить шейдер в Shader Designer и там проводить жуткие эксперименты

Woland
Буду знать...
А в каком формате статью отсылать?

#4
8:56, 15 июля 2009

Страница не найдена
К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге ( Insane Proger ), не существует.

#5
9:12, 15 июля 2009

Madware
> А в каком формате статью отсылать?
Спроси у Вата, наверно или в HTML, или в txt c тегами форума, ты уточни.

#6
9:12, 15 июля 2009

Facepalm
Знаю... Редактировал ее немного... Доредактировался :) где-то ошибка в тегах.
Короче я думаю, надо ее выслать wat'у как посоветовал Woland
А пофиксенная статья возможно появится во второй половине дня

#7
9:46, 15 июля 2009

Так... статью снова видно

#8
12:43, 15 июля 2009

Vertex Shader Highlight
Fragment Shader Highlight

#9
15:23, 15 июля 2009

Изменил дизайн статьи. Теперь вместо самих листингов есть ссылки на листинги с подсветкой синтаксиса

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.