Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

посоветуйте книгу где рассказывается как сделать законченую(звук, меню, сейвы) 3д игру

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:10, 17 июля 2009

посоветуйте книгу где рассказывается как сделать законченую(звук, меню, сейвы) 3д игру желательно под 8-9 ДиректХ.


#1
13:12, 17 июля 2009

таких не бывает

#2
13:32, 17 июля 2009

Может и удалось бы найти какую-нибудь книгу с простым примером.
Но лучше всего писать что-то самому и по ходу работы задавать возникающие вопросы здесь.

Вопрос вида как сделать игру не имеет простого ответа, но если разделить проблему на части:

1. Как сделать менеджер текстур?
2. Как сделать менеджер звуков?
3. Как сделать менеджер 3Д уровней (один уровень в памяти или динамическая подгрузка секций по мере движения игрока)?
4. Как сделать управление игрой?
5. Как сделать искусственный интеллект для монстров?
6. Как сделать поддержку сетевой игры?
7. Где взять модели игроков, монстров и объектов?
8. Кто нарисует уровни для игры?
9. Где взять музыку и звуковые эффекты для игры?

На такие вопросы тебе уже могут подсказать ссылки для чтения или дать прямые простые ответы.
Сначала можешь написать простую мини-игру без звука, музыки, простейшими уровнями и бесплатно доступными моделями, наступишь по ходу дела на много граблей, и потом сможешь стартовать настоящий проект уже вооруженный знаниями.

#3
13:40, 17 июля 2009

лучше начать с готовых движков

#4
13:44, 17 июля 2009

Напиши сокобан...

#5
14:50, 17 июля 2009

http://www.newgrounds.com/portal/search/author/DedoK
ссылка на мои игры
делал бегающее и стреляющее на с++ ДиректХ8 в 3д, но хотелось бы узнать есть ли нормальная книга в которой есть как сделать "законченую" игру

#6
15:06, 17 июля 2009

Ну так ты же уже всё умеешь!
Для законченной игры тебе понадобится команда состоящая из:
художника
маппера
музыканта (можно купить озвучку у другой компании)
программиста
гейм-дизайнера
и кто-нибудь кто будет управлять проектом
потом неплохо бы найти паблишера, фирму которая бы продала твою игру и поделилась с тобой $$$.

А книги пишутся медленно, пока кто-нибудь напишет такую книгу, рынок игр совершенно изменится и народ будет интересоваться другими играми.

#7
15:47, 17 июля 2009

не, на самом деле программист я не ахти, например на с++ бегающее и стреляющее я сделал переделав один из примеров СДК, в этом примере я разобрался только с выводом графики и загрузке моделей и текстур, потом переделал его под себя, в вот например звук подключить не смог , вобще очень редко у меня получается совместить что то из разных примеров. Знания в основном поверхностные, подключение апаратного ускорения , воспроизведение мп3, динамическая загрузка, всё это у меня не получается, книги я покупаю но там так написано  хоть и по русски, но я ничего не понимаю. Поэтому и ищу книгу где не пытаются обьяснить все глубины определённой теметики, а углубляются ровно на столько что бы человек мог сделать пусть простенькую, но законченую игру. Мне не нужны шейдоры, динамическое освещение, реалистичная физика, моушен блюр и т д

#8
16:16, 17 июля 2009

DedoK
> Мне не нужны шейдоры, динамическое освещение, реалистичная физика, моушен блюр
> и т д
Это не сложно.

#9
16:29, 17 июля 2009

DedoK

Джим Адамс, "программирование ролевых игр"

#10
11:58, 18 июля 2009

Есть книга М. Фленова "Программирование игр на С++ и DirectX", не помню точно название, книга у друга лежит.
Так вот её покупать НЕ советую.
Книга из серии "Смотрите дети, это шейдер". Толком ничего полезного, ни проектирования движка, ни нормального рассчета коллизий. Ах да, там объясняется термин "коллизия", ну это Вы и в гугле прочитаете.

#11
12:53, 18 июля 2009

DedoK
Рецепт прост:
- Game Programming Gems - 1-7
- GPU Gems 1-3
- ShaderX 1-4
Плюс - кое-что по математике, вроде Math for computer graphics,
Также, не помешает раскурить пару закрытых и отрытых движков и SDK`еев к ним (Quake 1,2,3, UE 3, Source, Ogre, Irrlicht и т.п.)
Ну и опыт, опыт, опыт.

#12
13:23, 18 июля 2009

А ещё созданию законченного игрового продукта ОЧЕНЬ способствуют:
1. Наличие художников, моделеров.
2. Наличие проекта и покупателя для проекта, который задаёт сроки разработки.
3. Наличие прожект менеджера который будет пинать всех под зад за срыв сроков разработки.
4. Осознание того, что законченный проект очень способствует устройству на хорошую работу в разработке игр.

#13
19:09, 18 июля 2009

вряд ли есть такая книга. есть куча книг по созданию движков, в них описывается как организовать все ключевые аспекты - графику, физику, ии, ио, юи, базы данных и пр. из них и надо исходить, хотя конечно проще разобраться в том как работает готовый движок и его юзать. ИМХО.

#14
19:11, 18 июля 2009

Demiurg-HG
а почему ShaderX 1-4? их ведь семь, насколько я знаю...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.