Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

3D MAX Трансформация объекта и его Pivot

#0
23:40, 22 июля 2009

Проблема в следующем, при создание объекта например бокс его пивот бывает в нижней плоскости, когда я изменяю положение пивота через вкладку hierarchi, а затем в своем плагине экспорта получаю матрицу обьекта через INode->GetObjTMAfterWSM(0) так вот изменение положения пивота не как не отображается на этой матрице по крайней мере смещение точно, и поэтому возвращется начальная позиция пивота во время создания обжекта, как получить актуальную матрицу трансформации согласно положения пивота?


#1
0:07, 23 июля 2009

в справке к Max SDK есть хорошая статья на эту тему: "The Node and Object Offset Transformations"

#2
11:59, 23 июля 2009

KnakleZz

Сталкивался с подобным при написании своего экспортера. Я делал ResetXform для каждого объекта которому менял пивот, после этого изменения пивота экспортировались правельно

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.