Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

OCTREE одно для рендера, второе для коллайда... Вопрос: использовать один массив или два?

#0
0:30, 24 июля 2009

  Есть два дерева, одно дерево для рендера, другое для коллайда, для рендрера ипользуется массив вершин того чего надо рендерить, для коллайда я решил использовать два комбинированных массива, так как мешь для коллайда побольшей части состоит из того же, из чего и мешь для рендера, + массив с описывающеми многополигональные объекты примитивы, что б оптимизировать коллайд.
Тот вариант которого я сейчас придерживаюсь:
  Использовать в дереве коллайда массив для рендера пропуская не нужные меши заменяя их из массива для коллайда, +экономия памяти, насчет быстродействия - будет поменьше. 
  И тут меня начали терзать сомнения, может ну его в баню, сделать два массива, пускай что они почти одинаковые, но зато не буду заморачиваться на выборке из массива нужного, + быстродействие , а то что в два раза памяти сожрёт... ну ёмаё компьютеры щас уже давно не слабые, и с оперативной памятью проблем нет.


#1
16:38, 24 июля 2009

храни по отдельности:
памяти явно не в 2 раза больше сожрет - коллайд-меш - это очень малополигональный объект, к тому же не всегда пересечение множеств коллайд-вершин и вершин для рендера содержит хоть какие-то элементы.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.