Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Методы обработки растровой графики

#0
10:10, 6 авг. 2009

Здравствуйте,
У меня в игре существенную роль играет обработка растровой графики, по типу фотошопа (ну т.е. мне надо иногда "рисовать кисточкой", "накладывать с альфа каналом изображения", "использовать маски" и другие спецэффекты, типа трансформации текстуры, применение фильтров и т.д.). При этом должна изменится конкретно текстура (массив данных), а не просто при рендеринге применить спецэффект на текстуру. Естественно, т.к. это игра, то это должно работать максимально возможно быстро.
Отсюда вопрос: где можно найти информацию по обработке растровой графики? (Гугль подсказал только преобразование вектор-растр и  растр-вектор, а вектор мне как-раз не нужен).


#1
10:54, 6 авг. 2009

Витус
Естественно, что всё, что можно сделать аппаратно - нужно сделать аппаратно, раз требуется быстродействие.
Я занимался эффектами программно, есть DLL, где многие эффекты реализованы на ассемблере. Для этой DLL я сделал два порта - на vb6 и на vb.net, вот:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D_VB6.rar
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D_NET.rar
В принципе, не сложно перевести порты на любой язык, это просто нативная DLL, типа Win API.

#2
11:49, 6 авг. 2009

Витус
Если тебя устраивают аппаратные эффекты, то быстрее всего использовать рендер в текстуру.

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.