ПрограммированиеФорумГрафика

Ошибка C2061

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:33, 10 авг 2009

Всем добрый день! Решил попробывать силы в directx программировании и тут же столкнулся с такой ошибкой:
c:\program files\microsoft directx sdk (march 2009)\include\d3d9.h(324) : error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "D3DPRESENT_PARAMETERS"
(таких ошибок штук 15). Ошибка возникает в первом же примере из книжки. Самое интересное что та же ошибка возникает и в примере из directx sdk.
В параметрах подключен каталог библиотек "C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (March 2009)\Lib\x86" и включаемых файлов "C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (March 2009)\Include". Оба в списках выставленны на первое место. Использую Visual Studio 2008. Помогите кто чем сможет))))

#1
13:00, 10 авг 2009

Могу только посоветовать НЕ использовать 2008 Студию) Юзай 2005 или 2003. 2008 очень странная.

ЗЫ
Вообще нужен каталог C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (March 2009)\Lib

#2
13:05, 10 авг 2009

Я же написал что этот каталог выставлен.

#3
13:06, 10 авг 2009

DeadShadow
> Могу только посоветовать НЕ использовать 2008 Студию) Юзай 2005 или 2003. 2008
> очень странная.

Юзаю давно 2008ую, чего только там не компилил (ДХ приложения в том числе), всё отлично... Не знаю, какие у вас с ней проблемы...

#4
16:31, 10 авг 2009

Ag.Smith
еслибы каталог небыл выставлен - ругалсябы на то, что файлы не находит.. не в этом дело.
думаю есть смысл закомменить ВСЕ! и потом частями раскоментировать..... либо создать новый проект, и частями туда переносить код.

#5
17:01, 10 авг 2009

Я убрал весь код. Оставил только включение "stdafx.h" и "d3d9.h". И он мне выдает 10 таких ошибок и всё.

#6
17:05, 10 авг 2009

Ag.Smith
Ты либы-то подключил в проект?

#7
17:19, 10 авг 2009

В свой я подключал вот эти d3d9.lib d3dx9.lib winmm.lib. В стандартном SDK примере подключены вот эти d3dxof.lib dxguid.lib d3dx9d.lib d3d9.lib winmm.lib.
Да и вообще стандартный пример должен полюбому работать...я так раньше думал=)

#8
17:38, 10 авг 2009

Нашел косяк. Убрал из путей включаемых файлов строку "C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (March 2009)\Include".

#9
18:02, 10 авг 2009

DeadShadow
> Могу только посоветовать НЕ использовать 2008 Студию) Юзай 2005 или 2003. 2008
> очень странная.

хы) чем ж она странная? )))

#10
18:25, 10 авг 2009

вероятно пытаются компилить DX8 пример под DX9 SDK,

п.с. 2008 студия зе бест)

#11
11:22, 11 авг 2009

нечто подобное было у меня не так давно. Было вылечено перетаскиванием путя к DX'овским либам в самый низ списка

UPD: да, Студия 2005, а не 2008

#12
12:26, 11 авг 2009

сорри за флуд, но зе бест 6 студия 98 года))

#13
12:40, 11 авг 2009

Прибой94
> сорри за флуд, но зе бест 6 студия 98 года))
это г. полное!!!! 7мая гораздо лучше. сейчас сижу на 7ой (2003) и на 2008ой .....  6ую очень давно видел только в институте - весь опплевался  - неудобная - жуть!!!
вобщем уже давно использую 2008ую, но никак не привык.... некотрые вещи раздражают например
1) при включенном каспере, сохранение сильно тормозит - раздражает очень!
2) манифесты в сандартных дллках. которые тоже нужно таскать за приложением
но есть плюсы:
компилит быстрее (возможно за счет многопоточности)
вродебы более адекватная работа с кодом (Ctrl+j ctrl+space ctrl+shift+space) но еще точно не уверен )))

#14
14:17, 11 авг 2009

Kloun
> 2) манифесты в сандартных дллках. которые тоже нужно таскать за приложением

Что за стандартные ДЛЛки которые нужно таскать за приложением?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.