Привет всем.
Начал изучать движок и когда дощел до переноса моделей персонажей с костной анимации в редактор MED то наткнулся на такую проблему ни как не могу найти подходящий экспортер для 3d max 9. один экспортер переносит только вершинную анимацию, а PANDA .Х при импортации модели в MED отображает неправильные кости и модель распологается не правельно и когда воспроизводиться анимация модель перемещается в непонятном направлении.
В принципе мне нужен экспортер в MDL 7 для max, прогуглил не нашел.
А костная анимация нужна для того чтобы прикриплять к кости оружие в руку персонажа.
Так что вот такая проблема.
да тут проблема в другом. в том, что отсутствует сам вопрос.
и ты серьезно думаешь что здесь, в теме "Графика" сидят и обсуждают A7 GameStudio?
наверное, полезно было бы перед тем, как задать вопрос, хотя бы две темы рандомно открыть и посмотреть о чем там пишут :)
экспортируй модели в .FBX, импортируй в MED и сохраняй, правда со скелетной анимацией у меня были проблемы, модель поворачивалась на 45* по непонятной причине
да
my.name
> да
Ты тролль?
bool
да тут проблема в другом. в том, что отсутствует сам вопрос.
и ты серьезно думаешь что здесь, в теме "Графика" сидят и обсуждают A7 GameStudio?
наверное, полезно было бы перед тем, как задать вопрос, хотя бы две темы рандомно открыть и посмотреть о чем там пишут :)
bool
Я знаю очем тут пишут. А написал в графике так как она просто первая стоит и вопрос по моемому в полне понятен и он есть.
Если експортирование моделей из 3д редактора в движок игра не является темой по графике то я не знаю.........
И заниматься обсуждением как с программировать шейдары и создать свой движок это конечно надо и полезно, но ненадо забывать что существую уже созданные игровые движки вполне стабильные и доступные лубому программеру и выводят дастаточно хорошую картинку, на которых можно сделать действительно реальный проект.
Поверте мне когда я сдесь зарегистрировалься я лилеял надежду создать свой движок в одиночку. Отвечу сразу на вопрос почему в одиночки? да потому что во всем городе где я живу я единственный программист занимающийся программированием игр, остальные программеры просто смеются над игровой индустрией и говорят что создание игр это просто пустая трата времени, а вот заниматься программами типа 1С "Предприятие" это круто в общем смысл 1С круто С++ отстой.
Простите немного увлекся.
В общем тяжело все начиналось с программированием, сначала много времени убил на изучение делфы, потом пришла идея сделать игру, сделал на делфе, а когда задумался о 3Д то понял что кучу времени убил не на то что надо хотя получил немного опыта в разработке игр, и решил изучить С++, полностью так и не изучил времени не хватило но как говорят на условиях "если, пока, для" можно построить лубую программу.
Так что дальше вывода 3Д модели с анимацией я не продвинулся., и понял что одному сделать движок практически не возможно ну если ты только не гений.
Теперь юзаю движки, куда проше и интересние, ведь их тоже можно перелапатить вдоль и поперек. И лучше начинаешь понимать как они устроены и что можно добавить еще.
Наткнулся на А7 GameStudio в полне достойный движок и картинку выдает неплохую. Так что все завертелось закрутилось еле еле нашел еще 3-х человек. один художник, второй моделер, третий сценарист, ну а сам и моделер и программист да и еще и идейный лидер команды. Все шло хорошо пока не наткнулся на проблему что нужно сделать в игре много разного оружия и привязат его к кости а из макса ни как не получается перенисти модель и анимацию нормально.
Mekrod
> типа 1С "Предприятие" это круто в общем смысл 1С круто С++ отстой
На работе занимаюсь разработкой нашей собственной корпоративной конфы для 1С. Так вот: каждое утро начинается с того, что открывая конфигуратор я стараюсь подавить приступы рвоты, ибо кривее и тупее системы я больше нигде не видел. Разрабы плевали не только на ООП, но и вообще на здравый смысл.
По делу:
Твоя тема больше подходит для раздела "Общее", ибо напрямую графики он ни как не касается.
Woland
В принципе согласен....:)
Разащелся както я вообще хотелось бы получить совет как можно реализовать привязку оружия к руке персонажа без костей.....может через вершины?;)
Mekrod
> хотелось бы получить совет как можно реализовать привязку оружия к руке
> персонажа без костей.....может через вершины?;)
Через иерархию узлов сцены. Мой двиг это поддерживает, а твой?
I_Am_Skywalker
> И ты 1С?!
Да, как ни прискорбно, но меня тоже кормит 1С. :(
Mekrod
> хотелось бы получить совет как можно реализовать привязку оружия к руке
> персонажа без костей.....может через вершины?;)
Иерархии узлов в ГС нет, создавай косточки там где нужно, называй нужными именами (можно прям в MED), с помощью функции находи координаты кости (vec_for_bone/ang_for_bone кажется) и привязывай к ней оружие
насшет привязки, лучше использовать DUMMY привязанои к кости.
I_Am_Skywalker
Ты из какого города?
тебе зачем знать? хочешь найти и убить меня.....;))))))))))
Я тоже работаю на программе 1С..........б???ь........за????а.
хочется полностью в плотную заняться С++ но не хватает времени.
Есть одна вредная привычка, с детсва с ней борюсь, кушать очень хочется.........;))))))))))))
Lost
Предлогаеш по кадрам анимировать кость за мешем и сохранять? ХМ...;( Хорошая идея........;)
Конечно хотелось бы ....(мечтательно)............. экспортер;)) в MDL 7 для МАХ 9.
Кстати никто не знает как написать экспортер для макса. может кто ни будь писаль экспортер для МАХ-а 9?
написать 3dsmax экспортер не трудно. трудно определить что и как экспортировать.
для max9 пишется почти также как и для max6.
а простои(даже сложныи) экспортер можно написать и на max script.
Mekrod
> Кстати никто не знает как написать экспортер для макса
статья была тут на геймдеве
Тема в архиве.