Я-то думал, Newton навсегда застыл на версии 1.53, а он, оказывается, обновился капитально.
Те, кто уже успел его попробовать - поделитесь впечатлениями, как он?
Конечно это не ФизХ, но в целом я считаю достаточно хороший инструмент...
Часто обновляется, почти каждую неделю новая версия... На форуме автор отвечает на вопросы (сам не пробывал писать)...
Если сравнить с ОДЕ, с которым у меня на каждом шагу какието проблемы и непонятки были, то тут в целом всё ясно, есть вики понятное, есть демки, туторы, форум... В общем всё как положено...
от 2ой версии вот с чем я столкнулся:
1. Поведение объектов с разными параметрами NewtonSetPlatformArchitecture, NewtonSetSolverModel отличается очень сильно, если все выставить на наибольшую точность моделирования, то все начинает просто бешенно лагать.
2. CollisionTree какой-то уж очень даже не Collision...объекты пролетают на сквозь, часто застревают в нем.
3. ConvexHull стал работать намного быстрей.
да и вообще в скорости движок очень сильно прибавил, если бы не беда с CollisionTree, перешел бы на 2ую версию, а пока решил остаться на 1.53
m0n5ter
> 1. Поведение объектов с разными параметрами NewtonSetPlatformArchitecture,
> NewtonSetSolverModel отличается очень сильно, если все выставить на наибольшую
> точность моделирования, то все начинает просто бешенно лагать.
Как я понимаю наибольшая точность - для не рилтайм вычислений, то бишь не для геймдева...
А выбранный солвер поидее и должен немного разный результат давать...
> 2. CollisionTree какой-то уж очень даже не Collision...объекты пролетают на
> сквозь, часто застревают в нем.
Мало его юзал, но вроде проблем не было...
m0n5ter, я поподробнее можно?
я-то сам сейчас версию 1.53 юзаю, что за проблемы-то коллижен три в новой версии ?
Присоединяюсь к вопросу... А также уточни в какой именно 2.0 были проблемы... Просто их там 2.03, 2.04, 2.05, 2.06, 2.07 выходили и т.п. Почти каждую неделю новая версия, поэтому в какойто из могли и исправить...
последнее на чем тестил было 2.03, 2.04,
персов двигаю через SetForce, заодно смотрю, через Set\GetVelocity что бы скорость не превышала заданное значение....в 1.53 все работает нормально, в 2, если объекту упереться в стенку, то через некоторое время он в нее провалится, если объекту разогнаться как следует, то провалиться сразу....
>>если объекту разогнаться как следует, то провалиться сразу....
ну этот баг я и в версии 1.53 без труда ловил.
g-cont
это если силу задать немерянную, либо смещение задавать через SetVelocity...
в 2 такое на ровном месте происходит, если в NewtonSetPlatformArchitecture поставить поддержку sse, то у меня все тела от одной только силы тяжести в землю наполовину проваливаются...
Я не знаю что там с деревом, у нас в проекте используются обычные примитивы, что ИМХО православнее... Никаких проваливаний нет... С ССЕ работает быстрее и православнее... Всё замечательно... :)
m0n5ter, так может это SSE-реализация глючит?
Тема в архиве.