ПрограммированиеФорумФизика

Newton 2.0 и выше - впечатления

#0
16:09, 17 авг 2009

Я-то думал, Newton навсегда застыл на версии 1.53, а он, оказывается, обновился капитально.
Те, кто уже успел его попробовать - поделитесь впечатлениями, как он?

#1
16:16, 17 авг 2009

Конечно это не ФизХ, но в целом я считаю достаточно хороший инструмент...
Часто обновляется, почти каждую неделю новая версия... На форуме автор отвечает на вопросы (сам не пробывал писать)...
Если сравнить с ОДЕ, с которым у меня на каждом шагу какието проблемы и непонятки были, то тут в целом всё ясно, есть вики понятное, есть демки, туторы, форум... В общем всё как положено...

#2
16:54, 17 авг 2009

от 2ой версии вот с чем я столкнулся:

1. Поведение объектов с разными параметрами NewtonSetPlatformArchitecture, NewtonSetSolverModel отличается очень сильно, если все выставить на наибольшую точность моделирования, то все начинает просто бешенно лагать.

2. CollisionTree какой-то уж очень даже не Collision...объекты пролетают на сквозь, часто застревают в нем.

3. ConvexHull стал работать намного быстрей.

да и вообще в скорости движок очень сильно прибавил, если бы не беда с CollisionTree, перешел бы на 2ую версию, а пока решил остаться на 1.53

#3
17:07, 17 авг 2009

m0n5ter
> 1. Поведение объектов с разными параметрами NewtonSetPlatformArchitecture,
> NewtonSetSolverModel отличается очень сильно, если все выставить на наибольшую
> точность моделирования, то все начинает просто бешенно лагать.

Как я понимаю наибольшая точность - для не рилтайм вычислений, то бишь не для геймдева...
А выбранный солвер поидее и должен немного разный результат давать...

> 2. CollisionTree какой-то уж очень даже не Collision...объекты пролетают на
> сквозь, часто застревают в нем.

Мало его юзал, но вроде проблем не было...

#4
17:38, 17 авг 2009

m0n5ter, я поподробнее можно?
я-то сам сейчас версию 1.53 юзаю, что за проблемы-то коллижен три в новой версии ?

#5
18:28, 17 авг 2009

Присоединяюсь к вопросу... А также уточни в какой именно 2.0 были проблемы... Просто их там 2.03, 2.04, 2.05, 2.06, 2.07 выходили и т.п. Почти каждую неделю новая версия, поэтому в какойто из могли и исправить...

#6
22:05, 17 авг 2009

последнее на чем тестил было 2.03, 2.04,
персов двигаю через SetForce, заодно смотрю, через  Set\GetVelocity что бы скорость не превышала заданное значение....в 1.53 все работает нормально, в 2, если объекту упереться в стенку, то через некоторое время он в нее провалится, если объекту разогнаться как следует, то провалиться сразу....

#7
22:07, 17 авг 2009

>>если объекту разогнаться как следует, то провалиться сразу....
ну этот баг я и в версии 1.53 без труда ловил.

#8
22:19, 17 авг 2009

g-cont
это если силу задать немерянную, либо смещение задавать через SetVelocity...
в 2 такое на ровном месте происходит, если в NewtonSetPlatformArchitecture поставить поддержку sse, то у меня все тела от одной только силы тяжести в землю наполовину проваливаются...

#9
22:29, 17 авг 2009

Я не знаю что там с деревом, у нас в проекте используются обычные примитивы, что ИМХО православнее... Никаких проваливаний нет... С ССЕ работает быстрее и православнее... Всё замечательно... :)

#10
15:23, 18 авг 2009

m0n5ter, так может это SSE-реализация глючит?

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.