Народ подскажите плз, я в gamedev'е полный 0, но есть желание замоделить в MAX'е уровень, перекинуть его в какой-нить движок, что бы можно было побегать, посмотреть вообще как оно выглядит в игре. С минимальными заморочками. Если такое вообще возможно))
>Если такое вообще возможно))
Если такое вообще нужно...
3dmodels
Есть же поисковики. Трудно чтоли поискать?
P.S. Например: Ogre, IrrLicht,...
ищи и читай Directx, OpelGL. в нете есть множества примеров для новичков. большинство на си
empty_name
Человек явно не программист...
> OpelGL
не, лучше MazdaX xDDD
Elec3C
Ogre? это не прогер он умрет от вида это монстра
Elec3C
> Есть же поисковики. Трудно чтоли поискать?
> P.S. Например: Ogre, IrrLicht,...
Дык нужно знать что искать))
Blew_zc
> Человек явно не программист...
Да точно, мне бы чтонибудь где не надо программировать)
сори за мой франзузкий
Купите halflife 2 - orangebox в steam,
и получите бесплатный доступ к SDK с примерами, сможете и уровень рисовать и модели клепать, и сразу смотреть как оно на деле.
Там программировать не нужно.
Как вариант - стелкера с sdk
Лучше взять какой-нибудь UT и в UEd ченть наклепать =)
У блендера есть движок. Можно его попробовать
3dmodels тогда, лучше займись программированием, это интересней чем загружать мах сцены в готовые движки, где нинадо ничего программировать если такое вообще возможно"
Zakus
> Купите halflife 2 - orangebox в steam,
> и получите бесплатный доступ к SDK с примерами, сможете и уровень рисовать и
> модели клепать, и сразу смотреть как оно на деле.
О вот это наверно то что нужно, пасибо)
empty_name
> 3dmodels тогда, лучше займись программированием
А может и займусь, но это же адски сложно, нужно долго учится. Пока нету времени..
3dmodels
А может и займусь, но это же адски сложно, нужно долго учится. Пока нету времени..
моделить тоже
graveman
> моделить тоже
Делать карты под готовый движок (типа сорса) гораздо проще, чем моделить в общем смысле.
Тема в архиве.