ПрограммированиеФорумГрафика

Как получить координаты всех полигонов модели подгруженной в GLFreeForm

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:16, 28 авг 2009

Помогите мне пожалуйста с glfreeform я не могу до конца разобраться... Подскажите хотя бы как мне получить координаты всех полигонов подгруженной модели в FreeForm.

#1
18:21, 28 авг 2009

http://gamedev.csportal.ru/3d-programming/glscene/Pologenie-Obyek… Na-Scene.html

#2
23:01, 28 авг 2009

К сожалению это не то что мне нужно. Простейшие вещи такия как движение, поворот, подгрузка модели или текстурирование я уже освоил... Я ищу всё что есть про работу с полигонами объекта получение координат полигона или чтото в этом роде...

#3
14:57, 29 авг 2009

Мне просто надо получить координаты всех полигонов модели и всё, как мне это сделать помогите плз.

#4
17:11, 29 авг 2009

у меня подобный вопрос, только в Directx, как узнать все координаты вершин в модели загруженной из .X файла.

#5
18:10, 29 авг 2009

empty_name
> у меня подобный вопрос, только в Directx, как узнать все координаты вершин в
> модели загруженной из .X файла.
Ставеш кароче точку останова на отрисовке, и реверсишь вершиннэй буфер.

#6
19:42, 29 авг 2009

А с GLScene что делать???

#7
20:00, 29 авг 2009

empty_name
> у меня подобный вопрос, только в Directx, как узнать все координаты вершин в
> модели загруженной из .X файла.
Тебе именно во время выполнения программы надо? А то ведь можно и просто файл посмотреть, если он текстовый, а не бинарный. :)

#8
20:23, 29 авг 2009

обычно я гружу бинарные, текстовые иногда выдает ошибки..
мне нужно во время выполнения программы просматривать координаты вершин.. я хочу сравнивать плоскости полигонов объектов, чтобы реализовать таким образом точные столкновения. наверное такой подход неправильный?

#9
22:08, 29 авг 2009

У меня аналогично только с GLScene'ом просто я хочу пустить персонажа бегать по рельефной карте и мне надо что бы он двигался не по двум осям а по 3-ем...

Я гружу в GLFreeForm модель формата 3ds и потом мне надо получить список полигонов с координатами их вершин...

#10
22:48, 29 авг 2009

Kellendros
> мне надо получить список полигонов с координатами их вершин...
А демки посмотреть не дано? В GLScene\Demos\specialsFX\meshexplosion лежит демка, в которой FreeForm разлетается на полигоны. И из нее легко видно, что у каждого наследника TGLBaseMesh есть свойство MeshObjects а у него метод ExtractTriangles, который и дает координаты всех вершин и нормалей меша.

#11
22:55, 29 авг 2009

спасибо большое (просто не нашёл)...

#12
15:51, 30 авг 2009

Я немного не понял вот я применил GLFreeForm.MeshObject.ExtractTriangels(nil,nil) и просивоил это к примеру к переменной triagmas типа TAffineVectorList а как мне теперь из неё выцепить треугольники с их вершинами и их координатами?

#13
17:36, 30 авг 2009

Kellendros
> вот я применил GLFreeForm.MeshObject.ExtractTriangels(nil,nil)

Надо немного иначе - создать переменные texCoords : TAffineVectorList и normals : TAffineVectorList и передать их в ExtractTriangels(texCoords,normals).
Тогда они заполнятся и texCoords даст набор координат всех вершин. Как из них получить треугольники  можно подсмотреть в модуле GLExplosionFx.pas

#14
17:41, 30 авг 2009

спасибо попробую.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.