ПрограммированиеФорумГрафика

DirectX SetTextureStageState

#0
23:49, 29 авг 2009

всем привет!

вообщем маюсь с этой темкой
вопросы
1) как сбросить все по дефолту?
ну т.е. я в проге наменял всякие значения, надо вернуть как было вначале
2) какие пармаетры необходимо ставить, чтобы добиться эффекта бампа и маски(ну чтобы прозрачность сверху налепить) ?

#1
23:52, 29 авг 2009

ээ бамп и тд эт шейдеры надо писать самому или ffp юзать

#2
0:41, 30 авг 2009

эт полюбому? без них никак?
юзаю дх8 там их нет

#3
3:13, 30 авг 2009

1.
GetTextureStageState(stage,type,&old)
...
SetTextureStageState(stage,type,&old)

2. смотри dx sdk там есть

#4
7:57, 30 авг 2009

horror
> юзаю дх8 там их нет
есть.

#5
11:52, 30 авг 2009

ПРивет пасиб за ответы

IronNick
Про гет стейт я знал,но как то не удобно все сохранять, думал может есть что то вроде сброса к дефолту

Woland
Оке, буду знать) , но без шейдеров сделать незя?
вот маску я без шейдеров нашел как сделать, этими сет стейтами,
вот к примеру в блитце(дх7) бампа как токого, вроде нет
но можно добиться такого эффекта при помощи нескольких слоев, и выставлением некоторых параметров,
вот надо чтото типо этого)

#6
11:57, 30 авг 2009

horror
> Про гет стейт я знал,но как то не удобно все сохранять, думал может есть что то
> вроде сброса к дефолту
Так сам напиши. Пробегись по стейтам, посмотри какие у них значения по умолчанию, а потом сделай функцию, вроде SetDefaultStates и там устанавливай все эти значения. :)

#7
21:26, 3 сен 2009

horror
dot3 bump там есть, про прозрачность не знаю - см. DX SDK

#8
11:50, 4 сен 2009

В DX8 есть и Dot3, и EBM бамп на FFP без шейдеров. Можно использовать и шейдеры вплоть до ps.1.4 только на асме.
В установке значений по умолчанию не вижу смысла - каждый объект перед рендером устанавливает значения для себя и не волнуется о других.
Вообще значения обнуляет Device.Reset, но этот вариант тебе не подойдёт :).

#9
16:44, 4 сен 2009

>Так сам напиши. Пробегись по стейтам, посмотри какие
>у них значения по умолчанию, а потом сделай функцию,
>вроде SetDefaultStates и там устанавливай все эти значения. :)
ну я так и делаю) просто думал что может оно так ис есть)

Вообщем мне уже добрые люди помогли со стейтами
для бампа и дот3 и лайтмаски,
такчто я счаслив терь разбираюсь


еще вопрос вы написали что перед выводам менять  стейты
у меня примерно так и есть
если произошли изменения то завершаю батч и
задаю новые параметры и т.д

правка
а где взять хелп сдк для 8.1
я бы сам поискал но в нет выхожу с мобильника,
(помимо что не удобно так еще и накладно...)
вернее какбы у меня есть книжек 10 по дх но там 9 версия либо дд
, правдо не сильно отличается от 8й
но в книках обычто пишут
типо есть такие стейты, и параметры, а какие выставлять для чего не написано,
приходиться методом тыка
вчера нашел семплы для 8 икса, но они на делфи
и не весело в делфи ковырятсо...
может есть у кого под сипп

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.