Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Зацените спецэффекты :)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
22:26, 2 сен 2009

Вот можете посмотреть что у меня получилось с системой частиц.


Все выполненно на движке А7.

#1
22:32, 2 сен 2009

Вполне прилично для аркадых игр. Нехватает разве что смягчения частиц огня.

#2
22:34, 2 сен 2009

Che@ter
А чем смягчить можно?
Пост обработкой?

#3
23:18, 2 сен 2009

ну норм ;D хотя меня ток огонь порадовал^^ попробуй постом смазывать при переходе с яркого на темный. мб чета выдет) а ваще да нехватает постобработки;)

ЗЫ ИМХО Скринам не хватает мультисемплинга, и небольшого смазывания. ;-F

#4
23:23, 2 сен 2009

Да, нужны еще мягкие частицы, тогда будет все ОК :)
А что это за фонтан крови из фонаря бьет?

#5
23:29, 2 сен 2009

Mekrod
покури доку про Soft Particles  http://developer.download.nvidia.com/SDK/10.5/direct3d/Source/Sof… ticles_hi.pdf

#6
23:30, 2 сен 2009

Если хочешь еще спецефектов, то сделай тени от этих частиц. Только по-честному полупрозрачные ;)

#7
23:42, 2 сен 2009

Sergio666
Постараюсь сделать тени для частиц и добавить пост обработки. Выложу скрины, что из этого получиться.Sergio666
А фонтан крови, ну просто пытался сделать спецэффект крови. Вот что-то типо того и получилось ;)

Добавляю скрины с пост обработкой. Оцените какой лучше.



P.S. Тени у частиц не получилось вывести но тени у объектов улучшил. ;)

#8
0:51, 3 сен 2009

Вот что получилось с пост обработкой. Прошу прощения за плохие скрины. Просто первые далал на разрешении 1024х768 что-то на ноуте они не особо хорошо получились. Ну а последний скрин на стандартном разрешении ноута.

#9
1:00, 3 сен 2009

фонарь блюющий кровью рулит
огонек както не внушает
снежинки надо помелче и побольше числом

#10
1:03, 3 сен 2009

VDragon
OK Уменьшу снежинки.

#11
1:25, 3 сен 2009

Уменьшил Снежинки и увеличел их количество.



#12
1:31, 3 сен 2009

В чем постобработка?

#13
1:34, 3 сен 2009

Sergio666
В последнем нет пост обработки.
А в предыдуших используются шейдеры постобработки.

#14
2:12, 3 сен 2009

Mekrod
> А в предыдуших используются шейдеры постобработки.
А какая разница? Я постобработки что-то не наблюдаю :)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.