Вот можете посмотреть что у меня получилось с системой частиц.
Все выполненно на движке А7.
Вполне прилично для аркадых игр. Нехватает разве что смягчения частиц огня.
Che@ter
А чем смягчить можно?
Пост обработкой?
ну норм ;D хотя меня ток огонь порадовал^^ попробуй постом смазывать при переходе с яркого на темный. мб чета выдет) а ваще да нехватает постобработки;)
ЗЫ ИМХО Скринам не хватает мультисемплинга, и небольшого смазывания. ;-F
Да, нужны еще мягкие частицы, тогда будет все ОК :)
А что это за фонтан крови из фонаря бьет?
Mekrod
покури доку про Soft Particles http://developer.download.nvidia.com/SDK/10.5/direct3d/Source/Sof… ticles_hi.pdf
Если хочешь еще спецефектов, то сделай тени от этих частиц. Только по-честному полупрозрачные ;)
Sergio666
Постараюсь сделать тени для частиц и добавить пост обработки. Выложу скрины, что из этого получиться.Sergio666
А фонтан крови, ну просто пытался сделать спецэффект крови. Вот что-то типо того и получилось ;)
Добавляю скрины с пост обработкой. Оцените какой лучше.
P.S. Тени у частиц не получилось вывести но тени у объектов улучшил. ;)
Вот что получилось с пост обработкой. Прошу прощения за плохие скрины. Просто первые далал на разрешении 1024х768 что-то на ноуте они не особо хорошо получились. Ну а последний скрин на стандартном разрешении ноута.
фонарь блюющий кровью рулит
огонек както не внушает
снежинки надо помелче и побольше числом
VDragon
OK Уменьшу снежинки.
Уменьшил Снежинки и увеличел их количество.
В чем постобработка?
Sergio666
В последнем нет пост обработки.
А в предыдуших используются шейдеры постобработки.
Mekrod
> А в предыдуших используются шейдеры постобработки.
А какая разница? Я постобработки что-то не наблюдаю :)
Тема в архиве.