Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

отчего такой глюк? (ХНА)

#0
15:24, 12 сен. 2009

Когда я запускаю свою  гаму у меня какие-то глюки: вот тут глюк дорога перекрывает дерево | отчего такой глюк? (ХНА) видно что дорога возле дома на заднем фоне  перекрывает деревья, хотя находится сзади них. То же самое вообще по всей сцене, некоторые меши перекрывают другие хотя должны находиться дальше в zбуфере. Но после того как окно с игрой свернуть и снова развернуть, все становится нормально как и должно быть, после сворачивания дорога не перекрывает дерево | отчего такой глюк? (ХНА) (кроме некоторых нормалей, но это глюк экспорта). Отчего такой глюк (раньше его даже вроде не было) и как простое сворачивание окна может его лечить?

И еще, можно как-нить в ХНЕ задать так параметры меша, чтобы полигоны рисовались двухсторонними, так как из за кривого экспорта они рисуются в разные стороны?


#1
18:47, 12 сен. 2009

Совет: брось ХНА.
Я писал уже несколько раз, что ХНА помогет делать трудноисправимые и запутанные ошибки, а железный ДХ мешает программисту только по мелочам.

#2
22:03, 12 сен. 2009

Совет неверный.
Качество ПО зависит от кривизны рук программиста.

#3
22:36, 12 сен. 2009

такое чувство, что на обьектах есть альфа, вот и баги альфасортировки.

#4
6:21, 13 сен. 2009

unnamed
Согласен. Но при равной кривизне рук на ДХ ошибки менее запутанные, чем в ХНА

#5
9:46, 13 сен. 2009

unnamed
Прибой94

Ппц... до чего я дожил...
я надеюсь скоро вас всё таки всех накроет ядерным грибом

#6
10:31, 13 сен. 2009

UJ A L L * (E)
Попробуй выставлять ZBuffer на "включен" перед каждой прорисовкой, скорее всего это проблема выключеного ZBuffer'a

#7
10:44, 13 сен. 2009

.::manuna::.
Именно ZBuffer. Возможно ещё ZWrite отключено.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.