Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Прозрачность при суммирующем смешивании. (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Прозрачность при суммирующем смешивании. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

13 сен. 2009

#1

Точнее говоря, этот метод всегда работает одинаково (т.е. не зависит от порядка отображения), но всегда неправильно.

13 сен. 2009

#2

Что-то я вообще с трудом представляю, что еще можно сделать таким образом кроме огня. Т.е. на мойвзгляд решение частное, а не общее, а потому вообще не может рассматриваться как способ реализации полупрозрачности.

14 сен. 2009

#3

сортировка спасет мир

14 сен. 2009

#4

main
> Статья о том, что если уж понадобилось где-то именно суммирующее смешивание, то
> его легко без сортировки можно сделать так как он описал.
и что нового ты узнал? что Transparent нужно рисовать после всех Opaque объектов?
или то что сумма не зависит от порядка сложения ?
непонятно для чего подсказка была опубликована...
XaeroX
> сортировка спасет мир
+ 1000

сколько уже тусую на геймдев.ру, до сих пор не пойму по какому принципу отбираются подсказки :(

14 сен. 2009

#5

main
В названии темы есть лишнее слово - "прозрачность". Т.е. все, что говорится, относится лишь к суммирующему смешиванию и лишь к нему, но не имеет ничего общего с прозрачностью.
Другими словами, название вводит в заблуждение. Именно это я и хотел подчеркнуть.

14 сен. 2009

#6

Етить, только ещё одного спора про прозрачности тут не хватало.

14 сен. 2009

#7

>>и без тяжелой сортировки
radix sort в руки, если всё-таки придётся туалетить

14 сен. 2009

#8

main
Еще раз: прозрачность и суммирующее смешивание - вещи взаимоисключающие, т.к. считаются по разным формулам.
НИ ПРИ КАКОМ значении alpha  (Y1*alpha + Y2*(1-alpha)) не будет равно (Y1 + Y2).
Поэтому никакой "прозрачности при суммирующем смешиван" быть не может в принципе.

>Можно ведь придумать ситуации когда применяется суммирующее смешивание,
>но при этом, можно не париться и прозрачность не учитывать.
Естественно, можно.
Но это будут именно КОНКРЕТНЫЕ ситуации, но ни в коем случае не прозрачность (которую в данных случаях, как ты совершенно справедливо заметил, учитывать не нужно).

>Например, наложение какого-нибудь отличительного знака расы поверх доспехов ( по цвету ).
А ну-ка наложи мне черный крест на белый доспех.
Это я не придираюсь, это я лишь иллюстрирую тот факт, что подобная техника применима лишь в некоторых ЧАСТНЫХ случаях и, таким образом, от описания явления прозрачности она отличается не только математическим выражением, но и уровнем общности: прозрачность явление достаточно общее, а суммирующее смешивание - явление частное.
А тем временем из статьи можно сделать (совершенно неверный) вывод, что прозрачность может быть описана посредством суммирующего смешивания. Это примерно то же самое, что утверждать, что употребление в пищу картофеля способно заменить употребление любых овощей и фруктов.

14 сен. 2009

#9

andriano
А мне что-то подсказывает, что прозрачность - это эффект при котором один объект просвечивает через другой, и как-то не важно, какой формулой эта прозрачность задаётся ^_^

13 окт. 2009

#10

All_Creater
Это все равно, чтобы ты сказал: "Мне нужна кинетическая энергия, и мне все равно, по какой формуле она считается, mv^2/2 или mv".
mv - это импульс, и никогда его недопустимо называть кинетической энергией, а кинетическая энергия может быть рассчитана ТОЛЬКО по формуле mv^2/2, и ни по какой другой.
Прозрачность - физическое явление. У этого физического явления есть математическое описание. И это физическое явление может быть описано ТОЛЬКО так, и никак иначе. То, что описывается другой формулой, прозрачностью не является.
Более того, эффект суммирующего смешивания НИКОГДА не реализуется в физическом мире для объектов (он может реализоваться, скажем, для двух пучков света, например, двуг кинопроекторов на одном экране).
То есть основная идея такова:
- на первом месте - существующий физический мир,
- навтором месте - его математическое описание (физико-математическая модель),
- и только на третьем наши попытки создать виртуальный мир.
Причем сущности из какого-либо уровня НИКАК не могут влиять на сущности из более высокого уровня.
Так вот, прозрачность - 1, ее математическое описание - 2, а суммирующее смешивание - 3.
Поэтому - да, "прозрачность - это эффект при котором один объект просвечивает через другой", но объект НЕ МОЖЕТ просвечивать через другой так, чтобы это могло быть описано суммирующим смешиванием.

14 окт. 2009

#11

andriano такой пердеж, а смысла ноль =)

14 окт. 2009

#12

andriano
Лол.. Ещё один Иннуендо.
Прозрачность - это когда ты сквозь что-то видишь что-то :) И не надо мозги пудрить.

14 окт. 2009

#13

BUzer
> Лол.. Ещё один Иннуендо.

знаешь,  я на тебя не наезжал.

если у Nintendo или как-то там одни правила, то у NVIDIA и ATI другие.
я тебе жить не мешаю, вот и ты не мешай другим

14 окт. 2009

#14

кстати, есть полезные демки из NV SDK - с драконами

и ещё http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=123030

14 окт. 2009

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.