Люди добрые и злые помогите )
Столкнулся с проблемой )
Device->SetStreamSource(номер потока, входяшие данные, отступ, длина буфера);
Таким образом можем установить потоки входяших данных
поехали в огл... и приехали....
glBindBufferARB( GL_ARRAY_BUFFER_ARB, входяшие данные );
glVertexPointer( размер элемента, тип, отступ, (char *) NULL ); // Устанавливаем буфер вертексов - позицыя
glBindBufferARB( GL_ARRAY_BUFFER_ARB, входяшие данные );
glTexCoordPointer( размер элемента, тип, отступ, (char *) NULL ); // Устанавливаем буфер цвета - цвет вертекса
а что делать если надо послать еще пару цветов и позицый?
glVertexAttribPointer()
Решено ) даж стыдно - ответ так прост )
СПС Blew как и грил с мну пиво )))
Death_Dantist
вдогонку - как-то так исторически сложилось, что для всего подряд народ использует неиспользуемые текстурные координаты (точнее, блоки);
туда радостно можно запихнуть от 1 до 4 значений любого типа\диапазона, а кроме того есть дополнительный бонус - еще и через текстурную матрицу провернуть автоматом. кроме того, (не знаю, правда, или нет) утверждалось, что ГЛ с generic-атрибутами (которые через glVertexAttribPointer) работает несколько медленнее, чем с теми, которые он "знает по имени". но, повторюсь, не знаю точно - правда это или нет! :)
Lion007
> правда это или нет!
Нет.
nVidia говорит что да, но в OpenGL 3.x исчезли стандартные атрибуты. Так что все зависит от того, есть ли цель перехода на 3.x
SNVampyre
ок, буду знать, что вранье :)
crsib
> nVidia говорит что да
Дай ссылку на эти слова...
А я пошел по пути Nvidia Cg.. )
И давайте обсуждение атрибутов и подобное в другую тему а то флуда будет )
Death_Dantist
Кстати, что за multi-streaming?
> А я пошел по пути Nvidia Cg.. )
Очень зря...
Ой а вот тут стало интересно!
А чего Цг - зря ?
Death_Dantist
> А чего Цг - зря ?
Хотя бы потому, что ты кроме НВ ничего другого не скомпилишь больше, чем позволяет древний арб асм...
Executor
хм... у мну с Цг компилялось в ГЛСЛ и работало на HD3850 - ЧЯДНТ ?
хз что ты делал не так )
У меня рендер на 4 ГАПИ(ОГЛ, ДХ9, 10, 11), я не могу физически писать 4 варианта всего, при том что все идет на шейдерах, вообще все..
ОГЛ делаю чуток не я , я срочно переключился чтоб сдать в сроки )
>Death_Dantist
>> А чего Цг - зря ?
>Хотя бы потому, что ты кроме НВ ничего другого не скомпилишь больше, чем позволяет древний арб асм...
Неа везде компилит один из ярких примеров юзанья Цг ет ТаймШифт )
Тема в архиве.