Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Isometric and Hexagon

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
11:47, 21 сен. 2009

пример как просчитывать математически попадание мыши на ромб или гексагон

Isometric and Hexagon | Isometric and Hexagon

IsoHex.exe

исходники кому-то интересны?


#1
17:41, 21 сен. 2009

Бейсик, дайте математику с пояснениями.

#2
18:46, 21 сен. 2009

Да, интересны!

#3
10:49, 22 сен. 2009

Дла ромбов (изометрия) я описывал довольно простой метод тут: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=122565
пост #7

Для гексов думаю можно сделать нечто подобное

#4
19:12, 22 сен. 2009

Tortugas
у меня чистая математика
никаких цветных масок или другого бреда

#5
20:43, 22 сен. 2009

2NeoGuru:
Ну не томите уже, давайте чистую математику.

#6
21:31, 22 сен. 2009

andreyu
+1

#7
21:43, 22 сен. 2009

>>у меня чистая математика
>>никаких цветных масок или другого бреда

Определить по BoundingBoxу попадание мышы по спрайту их будет несколько.
затем проверить в каждом альфу(или прозрачный цвет) под курсором, и у кого альфы нет тот спрайт нам и нужен.

я у себя делал так.

#8
10:32, 23 сен. 2009

на ромб по математике - легко. если не забуду - принесу из дома(если кому интересно)
Очень похоже на метод обычного выбора по квадратам(trunc(x/size),trunc(y/size)), но к функции по х прибавляется у (или у/2 - если ромбы в изометрии 2 к 1) а к у соответственно х. Ну или как то так :). К гексам тоже думаю можно.

#9
10:39, 23 сен. 2009

Rip
не это бред
можно обычной математикой и условиями
зачем так заморачиваться?

#10
13:26, 23 сен. 2009

NeoGuru
Эпическая тайна таки будет раскрыта?
Или так и будем всё бредом обзывать?

#11
14:18, 23 сен. 2009

Mefistofel

другими словами, проверяем на квадратах попадание мыши. После чего конвертируем их в изометрические координаты?

NeoGuru
Mefistofel
Мне интересно. Жду...

#12
15:08, 23 сен. 2009

WizardJIOCb
просто пока смотрю сколько на форуме нормальных программистов)))

#13
15:09, 23 сен. 2009

обязательно исходник дам)

#14
9:10, 24 сен. 2009

тайна бейсика с его ОнМаусМув похоже заберётся в могилу вместе с топикстартером))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.