пример как просчитывать математически попадание мыши на ромб или гексагон
исходники кому-то интересны?
Бейсик, дайте математику с пояснениями.
Да, интересны!
Дла ромбов (изометрия) я описывал довольно простой метод тут: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=122565
пост #7
Для гексов думаю можно сделать нечто подобное
Tortugas
у меня чистая математика
никаких цветных масок или другого бреда
2NeoGuru:
Ну не томите уже, давайте чистую математику.
andreyu
+1
>>у меня чистая математика
>>никаких цветных масок или другого бреда
Определить по BoundingBoxу попадание мышы по спрайту их будет несколько.
затем проверить в каждом альфу(или прозрачный цвет) под курсором, и у кого альфы нет тот спрайт нам и нужен.
я у себя делал так.
на ромб по математике - легко. если не забуду - принесу из дома(если кому интересно)
Очень похоже на метод обычного выбора по квадратам(trunc(x/size),trunc(y/size)), но к функции по х прибавляется у (или у/2 - если ромбы в изометрии 2 к 1) а к у соответственно х. Ну или как то так :). К гексам тоже думаю можно.
Rip
не это бред
можно обычной математикой и условиями
зачем так заморачиваться?
NeoGuru
Эпическая тайна таки будет раскрыта?
Или так и будем всё бредом обзывать?
Mefistofel
другими словами, проверяем на квадратах попадание мыши. После чего конвертируем их в изометрические координаты?
NeoGuru
Mefistofel
Мне интересно. Жду...
WizardJIOCb
просто пока смотрю сколько на форуме нормальных программистов)))
обязательно исходник дам)
тайна бейсика с его ОнМаусМув похоже заберётся в могилу вместе с топикстартером))
Тема в архиве.