ПрограммированиеФорумГрафика

Непонятная ошибка Direct3D-устройства

#0
14:59, 21 сен 2009

У меня возникла такая проблема.
Создаю устройство Direct3D в полноэкранном режиме - все нормально... но если кликнуть мышью по верхней полосе пикселей экрана, то оно сразу же сворачивается... в чем проблема -не понимаю(( Пишу на С#.

#1
15:05, 21 сен 2009

ИМХО верхняя полоска пикселей у тебя не является окном. Такое бывает. Нужно ограничивать мышь.

#2
15:35, 21 сен 2009

каким образом то?????

#3
15:43, 21 сен 2009

В некоторых серьёзных играх встречался с таким неприятным моментом. Играть немного неудобно. :) А у тебя точно Present parameters правильно (полноэкранно :)) заполнены?

#4
15:48, 21 сен 2009

Ну да...

#5
16:02, 22 сен 2009

newclaus
> каким образом то?????
if mousex<0 then mousex:=0;

#6
16:43, 22 сен 2009

JR-44
> if mousex<0 then mousex:=0;
newclaus
> Пишу на С#.
:)

#7
16:47, 22 сен 2009

newclaus
Показывай, как создаёшь окно.

#8
20:16, 22 сен 2009

Бывает глючит, если окно для фулскрина создавать со стандартными границами, нужно окошко вобще без границ создавать.

#9
9:47, 24 сен 2009

X512
как создаю окно, описано в любой книге для начинающих в DX
кстати в примерах такая же фигня

Necrys
Если ты под окном имеешь ввиду форму, то я так и делаю

#10
11:49, 24 сен 2009

newclaus
Form1.BorderStyle:=bsNone
Form1.FormStyle:=fsStayOnTop
Form1.WindowState:=wsMaximized (Можно и wsNormal)

#11
15:01, 24 сен 2009

JR-44
> Form1.FormStyle:=fsStayOnTop
Удачного дебага ;-)

#12
17:46, 24 сен 2009

JR-44
так и делал

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.