У меня возникла такая проблема.
Создаю устройство Direct3D в полноэкранном режиме - все нормально... но если кликнуть мышью по верхней полосе пикселей экрана, то оно сразу же сворачивается... в чем проблема -не понимаю(( Пишу на С#.
ИМХО верхняя полоска пикселей у тебя не является окном. Такое бывает. Нужно ограничивать мышь.
каким образом то?????
В некоторых серьёзных играх встречался с таким неприятным моментом. Играть немного неудобно. :) А у тебя точно Present parameters правильно (полноэкранно :)) заполнены?
Ну да...
newclaus
> каким образом то?????
if mousex<0 then mousex:=0;
JR-44
> if mousex<0 then mousex:=0;
newclaus
> Пишу на С#.
:)
newclaus
Показывай, как создаёшь окно.
Бывает глючит, если окно для фулскрина создавать со стандартными границами, нужно окошко вобще без границ создавать.
X512
как создаю окно, описано в любой книге для начинающих в DX
кстати в примерах такая же фигня
Necrys
Если ты под окном имеешь ввиду форму, то я так и делаю
newclaus
Form1.BorderStyle:=bsNone
Form1.FormStyle:=fsStayOnTop
Form1.WindowState:=wsMaximized (Можно и wsNormal)
JR-44
> Form1.FormStyle:=fsStayOnTop
Удачного дебага ;-)
JR-44
так и делал
Тема в архиве.