Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Избавиться от зависимости от DLL D3DX (d3dx9_30.dll, d3dx9_41.dll ...) (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0

Избавиться от зависимости от DLL D3DX (d3dx9_30.dll, d3dx9_41.dll ...) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

27 сен. 2009

#1

1. Не хватает ссылок на описание формата/загрузчиков DDS - все же ето на сегодня first class citizen в gamedev.
2. Может быть автор приведет ссылку/пример собственной быстрой и небогопротивной математики?Спасибо.

27 сен. 2009

#2

> Программист, избравший это решение, и успешно его реализовавший, уже может считаться перешедшим с уровня "новичок в d3d" на уровень "разбирающийся в d3d".
Во многих игрушках используеются d3dx библа (в том числе различные кризисы, сталкеры и пр.), т.б. они ещё "новички в d3d"?

27 сен. 2009

#3

Gurich
Как правило, современные игры используют лишь часть d3dx, составляющую, компилятор шейдеров, пожалуй, самую важную часть этой самой библиотеки, реализовывая остальное самостоятельно.

27 сен. 2009

#4

User007
> 1. Не хватает ссылок на описание формата/загрузчиков DDS - все же ето на сегодня first class citizen в gamedev.

Ну в гугле найти такую инфу не сложно, к тому же есть либы соответствующие...

> 2. Может быть автор приведет ссылку/пример собственной быстрой и небогопротивной математики?Спасибо.

Да их полно всяких в инете есть, я штук 10 находил... Но могут не удовлетворять требованиям, впрочем как наверное и ДХ мат либа, поэтому лично мне было проще написать своё быстрое и небогопротивное...

27 сен. 2009

#5

Nikopol
> 1. Не хватает ссылок на описание формата/загрузчиков DDS - все же ето на сегодня first class citizen в gamedev.
Ок. Ща гляну, ссылку добавлю.

> 2. Может быть автор приведет ссылку/пример собственной быстрой и небогопротивной математики?Спасибо.
Собственная у меня конечно есть, только смысл какой её выкладывать ?  Она не лучше многих других.

Возможно, стОит организовать конкурс на простую, быструю и небольшую мат. либу.
Как считаете ?

27 сен. 2009

#6

Gurich
> Во многих игрушках используеются d3dx библа (в том числе различные кризисы, сталкеры и пр.), т.б. они ещё "новички в d3d"?
Придираешься к словам O_o
Очевидно же, что компетентный человек использует наиболее подходящий инструмент для каждой конкретной задачи.
Таскание с собой DirectX Redist - вполне нормальное решение для крупных проектов.

27 сен. 2009

#7

Хорошая подсказка. Мотивирует :)

27 сен. 2009

#8

User007
для математики можно юзать cml, для dds - assimp

27 сен. 2009

#9

Executor
> поэтому лично мне было проще написать своё быстрое и небогопротивное...
+1000

27 сен. 2009

#10

>Поговаривают, что минимальный размер DirectX Redistributable - всего три метра.
>Если для вас таскать с собой лишние три метра - не проблема, то можно выбрать именно это решение.
поговаривают, что размер d3dx9_*.dll более 3х меторов......

3 окт. 2009

#11

>>поговаривают, что размер d3dx9_*.dll более 3х меторов......
сжатая не больше полутора метров :)

4 окт. 2009

#12

Nikopol
с шейдерами насамом деле сложнее всего. по именам константы без D3DX не выставить никак. тут как вариант либо писать свой формат эффекта либо юзать Cg. ИМХО D3DX из-за ID3DXEffect'а и используют только, т.к. меши всёравно свои у всех, математика тоже, а DDS грузить всёравно надо задом напреред, т.к. стримиг (если есть =)).

4 окт. 2009

#13

паравоз
d3dxeffect использовать это не очень удачная идея.

4 окт. 2009

#14

паравоз
> тут как вариант либо писать свой формат эффекта
Это шовинизм.
Ты не задумывался, что никакого "эффекта" может вообще не быть ?

4 окт. 2009

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.