Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Воспроизведение звуковых файлов с помощью xaudio2

#0
21:09, 30 сен. 2009

Я хотел воспроизвести WAV файл с помощью xaudio2.

Вся проблема в том, что в примерах из DirectX SDK берётся класс находящийся в файлах: SDKwavefile.h, SDKwavefile.cpp, а эти файлы требуют другие файлы.

1. И теперь я не понимаю, какие конкретно надо подключать файлы *.h и *.cpp?
2. Эти файлы *.h и *.cpp не являются частью DirectX SDK, а находятся в примерах и я боюсь их использовать. В связи с этим у меня вопрос, если какие то *.h и *.lib являющиеся частью DirectX SDK для работы с WAV файлами?
3. Если для работы с WAV файлами обязательно необходимо наличие *.h и *.cpp из примеров, может тогда xaudio2 позволяет использовать другой звуковой формат (например: mp3, ogg, flac, wma), но использовать для этих целей *.h и *.lib являющиеся частью DirectX SDK?


#1
20:47, 1 окт. 2009

Оказывается файлы SDKwavefile.h, SDKwavefile.cpp и вспомогательные файлы для этих файлов их основу для WAV составляет технология MMIO которая уже давно известна и для её использования требуются файлы: MMSYSTEM.H и WINMM.LIB, которые находятся в комплекте Windows SDK.

Как сделаю пример приведу его здесь.

#2
0:56, 2 окт. 2009

А чем XACT не устраивает?

#3
7:35, 2 окт. 2009

destrator

Спасибо за вопрос я посмотрел и выяснмл что действительно можно. Просто мне тут один человек сказал и никто его не поправил что XACT - программа для чтения и сохранения медиафайлов. Вот я и отбросил её.

У тебя случайно нет статьи про XACT или пока только примеры в DirectX SDK есть.

#4
10:44, 2 окт. 2009

Возник вопрос

Если функция и как она называется в xaudio2 или xact3 для заполнения структуры WAVEFORMATEX после того как я открыл WAV файл, но ещё не прочитал его?

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.