Подскажите нормальную ООП оболочку для OpenGL и OpenGL ES для C++.
Хочется писать на ООП-языке, а не 2.72бать мозг наследием C.
Иди к DirectX, там тебя поймут.
Следующий.
А что, такие оболочки есть? Я до этого считал что надо свою писать. :) SNVampyre, зря ты так, даже ID Software, приверженцы OpenGL перешли с C на C++.
K.V.
приверженцы OpenGL != приверженцы C
> Иди к DirectX, там тебя поймут.
Даже сюда эти фанаты DirectX залезли =\
> А что, такие оболочки есть? Я до этого считал что надо свою писать. :)
Уровень моих знаний позволит мне юзать чужие наработки :)
Я не новичок или крутой профи, чтобы писать свой велосипед.
DirectX
:P
SNVampyre, ashujon
Вы знаете, что такое OpenGL ES то хоть?
K.V.
> даже ID Software, приверженцы OpenGL перешли с C на C++.
Судя по коду третьей квачи, в этой конторе сначала пишут игры, а только потом учатся программировать.
Какой смысл в оборочивании ГЛьных функций в классы?
Ты думаешь от того, что ты будешь писать texture.bind тебе будет проще в ОпенГЛ? Отнюдь...
Но если очень хочется, есть например такое:
http://www.nigels.com/glt/
Оно правда уже давно не поддерживается, но можно на его основе дописать что надо... Но ИМХО это нафиг не нужно...
З.Ы. И Си тут не причём...
З.Ы.2 Бей его пацаны, он посягнул на святое... :)
DEN, код Duke Nukem 3D глянь )))
С другой стороны восхищает то, что такой шедевр написал человек, который даже программировать не умел.
Но это уже оффтопик.
nerezus
> Подскажите нормальную ООП оболочку для OpenGL и OpenGL ES для C++.
А что ты хотел в ней видеть?
Так чтоли:
gl=new OpenGL(hWnd, pfd); gl->Begin( gl.LINES); gl->Vertex2f( -1.0f ,-1.0f); gl->Vertex2f( 1.0f ,1.0f); gl->End( );
?
http://code.google.com/p/oglshell/
Вот такое ещё у Джо есть...
nerezus
> Даже сюда эти фанаты DirectX залезли =\
Дурак что ли? :-)
Я использую OpenGL и никакая сила никогда не заставит меня использовать какую-либо библиотеку построенную на классах.
> Дурак что ли? :-)
> и никакая сила никогда не заставит меня использовать какую-либо библиотеку построенную на классах.
Я ни слова не говорил про DirectX и ты начал про нее первый. И при этом называешь меня дураком?
Executor, слишком сыро как-то...
X512, нет. У тебя не ООП, а набор стат. методов в классе.
nerezus
> Я ни слова не говорил про DirectX и ты начал про нее первый.
Потому что с такими запросами тебе дорога только к DirectX.
Вся ООП-лажа - для фанатов DirectX.
Адекватная библиотека в C-стиле - для реальных челов :-)
Тема в архиве.