ПрограммированиеФорумГрафика

OpenGL + ООП

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
20:21, 4 окт 2009

Подскажите нормальную ООП оболочку для OpenGL и OpenGL ES для C++.

Хочется писать на ООП-языке, а не 2.72бать мозг наследием C.

#1
20:22, 4 окт 2009

Иди к DirectX, там тебя поймут.
Следующий.

#2
20:24, 4 окт 2009

А что, такие оболочки есть? Я до этого считал что надо свою писать. :) SNVampyre, зря ты так, даже ID Software, приверженцы OpenGL перешли с C на C++.

#3
20:34, 4 окт 2009

K.V.
приверженцы OpenGL != приверженцы C

#4
20:48, 4 окт 2009

> Иди к DirectX, там тебя поймут.
Даже сюда эти фанаты DirectX залезли =\

> А что, такие оболочки есть? Я до этого считал что надо свою писать. :)
Уровень моих знаний позволит мне юзать чужие наработки :)
Я не новичок или крутой профи, чтобы писать свой велосипед.

#5
20:55, 4 окт 2009

DirectX
:P

#6
20:58, 4 окт 2009

SNVampyre, ashujon
Вы знаете, что такое OpenGL ES то хоть?

#7
20:59, 4 окт 2009

K.V.

> даже ID Software, приверженцы OpenGL перешли с C на C++.
Судя по коду третьей квачи, в этой конторе сначала пишут игры, а только потом учатся программировать.

#8
21:05, 4 окт 2009

Какой смысл в оборочивании ГЛьных функций в классы?
Ты думаешь от того, что ты будешь писать texture.bind тебе будет проще в ОпенГЛ? Отнюдь...
Но если очень хочется, есть например такое:
http://www.nigels.com/glt/
Оно правда уже давно не поддерживается, но можно на его основе дописать что надо... Но ИМХО это нафиг не нужно...

З.Ы. И Си тут не причём...

З.Ы.2 Бей его пацаны, он посягнул на святое... :)

#9
21:08, 4 окт 2009

DEN, код Duke Nukem 3D глянь )))
С другой стороны восхищает то, что такой шедевр написал человек, который даже программировать не умел.
Но это уже оффтопик.

#10
21:10, 4 окт 2009

nerezus
> Подскажите нормальную ООП оболочку для OpenGL и OpenGL ES для C++.
А что ты хотел в ней видеть?
Так чтоли:

gl=new OpenGL(hWnd, pfd);
gl->Begin(gl.LINES);
gl->Vertex2f(-1.0f ,-1.0f);
gl->Vertex2f(1.0f ,1.0f);
gl->End();

?

#11
21:12, 4 окт 2009

http://code.google.com/p/oglshell/
Вот такое ещё у Джо есть...

#12
21:19, 4 окт 2009

nerezus
> Даже сюда эти фанаты DirectX залезли =\
Дурак что ли? :-)
Я использую OpenGL и никакая сила никогда не заставит меня использовать какую-либо библиотеку построенную на классах.

#13
21:31, 4 окт 2009

> Дурак что ли? :-)
> и никакая сила никогда не заставит меня использовать какую-либо библиотеку построенную на классах.
Я ни слова не говорил про DirectX и ты начал про нее первый. И при этом называешь меня дураком?

Executor, слишком сыро как-то...

X512, нет. У тебя не ООП, а набор стат. методов в классе.

#14
21:45, 4 окт 2009

nerezus
> Я ни слова не говорил про DirectX и ты начал про нее первый.
Потому что с такими запросами тебе дорога только к DirectX.

Вся ООП-лажа - для фанатов DirectX.
Адекватная библиотека в C-стиле - для реальных челов :-)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.