Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Практическое использование расширений: анизотропная фильтрация в OpenGL (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
23:46, 10 окт. 2009

Практическое использование расширений: анизотропная фильтрация в OpenGL (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
23:46, 10 окт. 2009

Хм... А почему ничего не меняется? В играх ставишь фильтрацию текстуры четче смотрятся, а здесь нуль эффекта((
Подскажите в чем дело? :D

#2
13:46, 11 окт. 2009

ау люди, помогите? ;(

#3
15:18, 11 окт. 2009

В статье ошибка:

    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT, g_nMaxAnisotropy-0.1);

Надо glTexParameterf тогда уж...

#4
21:36, 11 окт. 2009

Не помогло:(
Нет разницы есть ли:

GLint g_nMaxAnisotropy;
glGetIntegerv(GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT, &g_nMaxAnisotropy);
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT,(float)g_nMaxAnisotropy-0.1);

Или нет, в играх очень хорошо чуствуется фильтрация

#5
21:44, 11 окт. 2009

А чему равно g_nMaxAnisotropy? А то может там 0 какойнить возвращается...
Руками попробуй поставить число какоенить...

#6
21:57, 11 окт. 2009

Ставил, ниче не меняется((
Пробовал немыслимые числа типа 64, 256, -512, -100 и т.д. пробовал от 1 до 16... толку ноль(

ЗЫ Возвращает 16.

#7
22:25, 11 окт. 2009

Ну хз... У меня вроде всё ок...
Мип уровни у тебя есть?

#8
23:51, 11 окт. 2009

Mr.TyanVary
> Ставил, ниче не меняется((
А тесткейс какой? Небось, квад в плоскости экрана? :)

#9
0:33, 12 окт. 2009

нееее... на сцене тест, хотя квад есть но на нем ниар:(
Мипы есть.

Executor
У тебя есть разница с или без?

#10
9:17, 12 окт. 2009

> пробовал от 1 до 16... толку ноль(
Создай пример, где текстурированый квад находится под углом к экрану (например 45 deg), желательно чтоб текстура была достаточных размеров и были сгенерины мипы. Далее пусть по клавиатуре отключался/включался режим анизотропной фильтрации (выключается если установить степень 1.0).
Ну а потом сравнивай "на глаз", причем очень тщательно - попиксельно.
Хм, ну да, можно еще квад увеличить в размерах - будет легче увидеть муар.

#11
9:47, 12 окт. 2009

натяни на сферу - там видно хорошо

#12
13:42, 12 окт. 2009

Mr.TyanVary
> У тебя есть разница с или без?

Была покрайней мере... :)
Сейчас пока не на чём проверить...

#13
23:05, 12 окт. 2009

Мда, я делал такие примеры, размер текстуры 512х512, смотрел под углом, сравнивал минуты по 2... Но разницы не заметил :(
Обидно то что в играх то как? Там без анизотропной фильтрации и с нею, разница очень сильно чуствуется с первого взгляда... Четкость повышается значительно

Если что, то включаю так:

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture.texID);

glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);

glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT, 16);

gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, texture.width, texture.height, type, GL_UNSIGNED_BYTE, texture.imageData);

Кстати а есть ли ещё какие то способы фильтрации текстур, что то вроде анизотропной?

#14
23:09, 12 окт. 2009

glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.