Решение проблемы разрывов при визуализации ландшафтов с LOD - уровнями (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
На чём усредняешь? на GPU или на CPU?
усреднение Z в пространстве камеры или в системе координат ландшафта?
оффтоп: ух-ты! когда ж это было-то??? уже и забыл)) все равно приятно, что приняли наконец-то)
на цпу конечно.
Один раз, при генерации/загрузке патчей
правка: в системе координат ландшафта, разумеется.
fanat
а на резком переходе сравнивал ? скажем, резкий склон ?
а в чем проблема? на скринах все отражено.
замечательно работает. ни я один так делал
Ниччего непонятно!
Что такое А1 и А2?
Как введена система координат? (т.е. в какую сторону "торчит" ось Z)
Очевидным решением проблемы представляется корректировать координаты (все, а не только Z) каждой второй вершины подробной сетки (а именно той, напротив которой нет вершины менее подробной сетки) так, чтобы 3 вершины, граничащие с единственным ребром менее подробной сетки, лежали на одной прямой.
В чем недостаток этого очевидного подхода?
Чем предложенное решение отличается от него?
И какие это дает преимущества?
а если стык 4 к 1 ?
ну видимо (A1 + A2) / 4 для первой и (A1 + A2) * 3 / 4 для второй. чего сложного то.
иллюстрация к подсказке. (откопал:-)
http://www.gamedev.ru/files/?id=46920
P.S. '0', '9' - переключение режимов текстурирование/сетка
правка: я дико извиняюсь, но там кроме фпс и положения солнца прочая инфо некорректна (я там патчи считал, что ли, не помню)
так что кнопки работают, но инфо не видно( попробую исходник перекомпилить, если надо.
Надо?
да, было бы интересно посмотреть, и еще там V - спускаться вниз, а есть кнопка вверх? или можно добавить? :) чтобы видеть сверху большую территорию.
да, есть еще артефакты - прозрачные пиксели :) иногда проскакивают.
вверх - 'F'
артефакты - да, есть. Минус первый.
Они и в морровинде есть.
Причина - недостаточная точность вещественного представления числа.
правка: сейчас перезалью ...
все свежий билд
и еще правка - добавил описание к файлу ('0','9')
fanat
> http://www.gamedev.ru/files/?id=46920
Как wireframe отключить?
X512
'0'
сверху как решето)
Тема в архиве.