Вот такие дела. Точно выждать определенное время между alSourcePlay() невозможно. Какие будут предложения? По идее в начало второго звука можно поместить секундную паузу и начать его воспроизведение заранее, пропустив определенное количество сэмплов, но во-первых я что-то не вижу в OpenAL возможности воспроизведения не с начала, а во-вторых я сомневаюсь что удастся _точно_ попасть в кадр...
P.S. уже что-то нашел, читаю про Queuing Buffers on a Source, думаю это как раз оно и есть...
Можно попробовать прикрутить библиотеку SDL_mixer, правда не знаю как она относится к OpenAL.
нее, никаких SDL.
очередь буферов OpenAL это как раз то что надо - с её помощью можно без задержки вопроизводить подряд несколько буферов, подгружать их в любое время, добавлять в очередь и удалять лишнее. Воспроизведение не прекратится, пока очередь не закончится.
Угу, верно, так и есть.
Тема в архиве.