Движок Unity 3D теперь бесплатный! (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Чейнжлог:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-2.6
Дополнение:
Iphone Basic доступно в триале на 30 дней.
http://unity3d.com/unity/download/#iphone
Зайчик
> Iphone Basic доступно в триале на 30 дней.
А это очень интересно. Триальная версия позволяет тестировать на реальном устройстве?
На реальном устройстве. В прямом интерактивном взаимодействии с Редактором на компьютере.
Но для использования iPhone Trial вам обязательно необходимо быть зарегистрирвоанным разработчиком Apple iPhone Developer Program иначе машинку не разлочить и не подружить с Unity.
Так же, необходимо понимать, что программирование под iPhone и iPode возможно исключительно только из-под MacOS X
В Windows ничего работать не будет.
Neodrop
> Так же, необходимо понимать, что программирование под iPhone и iPode возможно
> исключительно только из-под MacOS X В Windows ничего работать не будет.
Это понятно.
Просто у Novel Monotouch, где за те-же 400$ можно купить лицензию, нельзя тестировать на реальном устройстве, пока не купишь.
На офф. сайте есть видео, демонстрирующее работу с пакетом. Очень наглядно. Но оно сейчас недоступно - сервера перегружены, все тянуть 2.6 ;0)
Neodrop, мне значит повезло, я вчера без проблемм утянул с оффа 2.6. Да, Юнити забавная штука. А то что она стала "частично" бесплатной наталкнуло меня на более серьезное с ним ознакомление...
А чё за рендер использует? И вообще что он "на вкус" из себя представляет? Скрины посмотрел вродь всё серьёзно так.
GOrodetzkiy
> А чё за рендер использует? И вообще что он "на вкус" из себя представляет?
ну и как ты хочешь, чтобы тебе ответили на твой вопрос? "рендер ничё так, вкусный"
DX9 под Win, OGL под Mac, шейдеры на Cg.
ffinder, GOrodetzkiy этого не писал=)
ffinder
> ну и как ты хочешь, чтобы тебе ответили на твой вопрос?
вот так:
> DX9 под Win, OGL под Mac, шейдеры на Cg.
спасибо, буду знать=)
ЮРЕЦ
> И вообще что он "на вкус" из себя представляет? Скрины посмотрел вродь всё
> серьёзно так.
В бесплатной версии, как я понял, в рендер не залезть и не доработать.
О производительности - вчера на Atom 230 и Intel'овской встроенной видеокарте походил по острову из примера и залез в бункер. Чтобы FPS был хоть чуть-чуть выше 15 системе пришлось отключить растительность практически полностью. То есть деревья возникали из ниоткуда за пару метров до носа. В бункере встал к стенке носом, но fps особенно не вырос. То есть по идее можно было бы всё нахрен отсечь, но движок этого не сделал. Может быть есть возможность задействовать какое-то отсечение невидимого, просто в этой демке нет - не знаю.
Играл в шутер из демок на ASUS A7U (Turion64 + ATI 1250). В момент высадки десанта FPS был меньше одного. Переодически были нереальные тормоза, но местами FPS поднимался выше 20.
"Игра" про кабана с сайта unity3d.ru бегала достаточно плавно, но там нифига нет вообще - один кусочек коридора и всё.
Скачаю asset'ы для шутера - посмотрю как оно будет бегать. Есть надежда что будет по-лучше, так как игра для Cartoon Network работала более-менее прилично. То есть она хоть и притормаживала, но была не в пример богаче по графике.
GLoom
> Может быть есть возможность задействовать какое-то отсечение невидимого, просто
> в этой демке нет - не знаю.
Нашлась такая возможность, да:
http://blogs.unity3d.com/2009/08/06/updated-fps-tutorial-new-video-tutorial/
правда под iPhone. Нужели этой нужной фичи нет для Win/MacOSX?
GLoom
Вот кстати вообще интересно
GLoom
> О производительности - вчера на Atom 230 и Intel'овской встроенной видеокарте
> походил по острову из примера и залез в бункер. Чтобы FPS был хоть чуть-чуть
> выше 15 системе пришлось отключить растительность практически полностью. То
> есть деревья возникали из ниоткуда за пару метров до носа. В бункере встал к
> стенке носом, но fps особенно не вырос. То есть по идее можно было бы всё
> нахрен отсечь, но движок этого не сделал. Может быть есть возможность
> задействовать какое-то отсечение невидимого, просто в этой демке нет - не знаю.
А ты уверен, что отсечения нет? Может просто отсечение не устраняет ботлнек? Такое бывает...
Пустая сцена летает просто:
http://101gr.com/websample.html
Тема в архиве.