Войти
ПрограммированиеФорумВеб

HTML5 canvas

#0
17:28, 1 ноя. 2009

Решил попробовать как оно выглядит. Оказалось, что всё достаточно удобно, но есть один большой минус - скорость отрисовки. При 10-12 объектах FPS просаживается до 15, при том что проц - Celeron 1800.
Может кто подскажет какие есть техники оптимизации всего этого дела?


#1
20:35, 1 ноя. 2009

Shura
это неоптимизированность самой реализации канваса. В гуглохроме твой скрипт должен работать быстрее.

#2
10:32, 2 ноя. 2009

Пробую на firefox....
Я убрал отображение надписей - стало вдвое быстрее. Оказывается это вывод текста так тормозил.
Но всё равно, скоростью эта штука не блещет, OpenGL бы больше тысячи выдавал...

#3
22:21, 2 ноя. 2009

Жди WebGL

#4
21:44, 3 ноя. 2009

Так, а еще оказалось, что очень сильно тормозит setTimeout, у меня функция отрисовки менно через него вызывается. Но я ума не приложу как от него отказаться...
Можно попробовать сделать setTimeout с таймаутом в 0, но тогда на разных компьютерах будет идти с разной скоростью, да еще и проц кушать на все 100%

#5
22:31, 3 ноя. 2009
даешь MainLoop на страницах браузера :)
ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.