Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

DirectX Debug Runtime (Отладочный режим DirectX) (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
5:12, 7 ноя. 2009

DirectX Debug Runtime (Отладочный режим DirectX) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
5:12, 7 ноя. 2009

А можно поподробней? Что то не видно у меня dxcpl.exe. Стоит DirectX 9.0 SDK, VS 2005.

Стоит также выставить интересующие флажки в рамке Debugging, рекомендуется выставить 1, 2, 3 и изредка 4-ю опции.

Я так понимаю, ето идет речь о dxcpl.exe, а не о настройках проекта Студии?

#2
9:41, 7 ноя. 2009

Start -> Все программы -> Microsoft DirectX SDK -> DirectX Utilities -> DirectX Control Panel

#3
9:42, 7 ноя. 2009

"Очень интересен тот факт, что очень много игр даже от производителей, имеющих мировую известность, (навскидку вспоминаются C&C: Generals), плохо работают под Debug Runtime. Это наводит на определенные мысли."

Не понял тольео это.... Плохо - в смысле дебагер ругается, или тормозит?


Уже понял... У меня фпс с 400 до 4 упало. Хотя не одного замечания не увидел. И "поэма" не изменилась...

#4
12:20, 7 ноя. 2009

Спасибо за статью! Включил дебаг - сразу все упало. Будем искать =)

> Не понял тольео это.... Плохо - в смысле дебагер ругается, или тормозит?
Видимо, имеется в виду, что даже таким профессионалам иногда лень включить дебагер, хотя может там индусы постарались.

#5
12:38, 7 ноя. 2009

Толково, давно пользуюсь, полезно. Есть мнение, что не только половина вопросо отпадет сразу после начала использования DXDebug, но и половина багов в играх пропадет, если девелоперы будут его использовать. Только после работы дебаг выключать надо, а то очень многие программы тупят.

#6
17:32, 7 ноя. 2009

fzr125
> Не понял тольео это.... Плохо - в смысле дебагер ругается, или тормозит?
Плохо в смысле, что при включении дебаг-рантайма появляются артефакты. В тех же генералах экран противно мерцает красным. В X3: Terran Conflict до версии 2.0 рантайм ругался на несовпадение сематик в шейдерах: ps хотел то, что из vs не передавалось. При разработке этой X3TC дебаг-рантаймом видимо не пользовались, потому что под ним игра вообще выдает 1 фпс.

Ну и так далее.

Добавил: А вот Valve, кстати, можно похвалить. Team Fortress 2 работает под ним вполне корректно, без глюков и артефактов.

#7
20:10, 1 янв. 2010

А дебугер может указать носом в код, где ему не понравилось что-то????

К примеру :

Direct3D9: (WARN) :Ignoring redundant SetRenderState - 7
Direct3D9: (WARN) :Ignoring redundant SetRenderState - 14

А где именно? У меня изменений стейтов штук 30... Где копать?

#8
1:11, 2 янв. 2010

fzr125
> А дебугер может указать носом в код, где ему не понравилось что-то????
Конечно может: берешь отладчик, трейсишь и смотришь Output. Как сообщение появится, значит там и есть.

#9
10:03, 10 янв. 2010

dev
> Start -> Все программы -> Microsoft DirectX SDK -> DirectX Utilities -> DirectX
> Control Panel

А у меня там такого нет... в DirectX Utilities куча всяких наименований, но Control Panel среди них отсутствует! :(

#10
14:03, 10 янв. 2010

Да, ты не один. Тоже ни самого файла ни в Пуске нет такого.

#11
14:34, 10 янв. 2010

Ребят, если вы не можете поставить последний dxsdk и не можете найти там один задрипанный файлик, вам еще рано заниматься программированием.

#12
17:22, 10 янв. 2010

На заметку. В старых версиях сдк панелька DX добавлялась в панель управления винды. Хотя в сдк от августа 2009 такого замечено не было, но dxcpl.exe лежит там, где ему и положено.

#13
0:38, 11 янв. 2010

2 Wraith
Какой гордый пост. Наверное студента :)
Ты не поверишь, но для некоторых людей гймдев - ето хобби независимо от ихнего опыта ;)
Так что не будем мерятся пиписьками ;) Смысла нет...

#14
9:26, 11 янв. 2010

Wraith
> Ребят, если вы не можете поставить последний dxsdk и не можете найти там один
> задрипанный файлик, вам еще рано заниматься программированием.

Последний мне ни к чему, во-первых, потому что у меня винда ХР, а во-вторых, потому что я сейчас пишу на DirectDraw, так что выше 7-й версии Директ мне не нужен. Что касательно файлика, то его можно найти только в том случае, когда он есть.

Shadero
> На заметку. В старых версиях сдк панелька DX добавлялась в панель управления
> винды. Хотя в сдк от августа 2009 такого замечено не было, но dxcpl.exe лежит
> там, где ему и положено.

К сожалению на панели управления ничего связаного с Директом не обнаружил. Поиск на локальных дисках по запросам "dxcpl.exe" и "Control Panel" ничего не дал.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.