ПрограммированиеФорумОбщее

Перевести из java в C#

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:03, 11 ноя 2009

Ув.Программисты помогите перевести java код:
код Javascript
Code:
var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;
   
function Update()
{
          if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
          {
                  var instantiatedProjectile : Rigidbody = 
                  Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
                  instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) ); 
                  Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
          }
}

и еще один:
Code:
var explosionTime = 1.0;

function Start()
{
Destroy( gameObject, explosionTime );
}

на язык С# .Заранее благодарен....

#1
18:16, 11 ноя 2009

Stas96
> java код

> код Javascript
java != Javascript !

#2
18:29, 11 ноя 2009

извиняюсь правильно - Javascript

#3
18:31, 11 ноя 2009

Мне надо перевести и чтобы можно было этот код применить в движке Unity.
Просто по урокам код пишется на javascript(как я понял ) но я не изучаю javascript а изучаю С++.А С# только начинаю и немогe понять как перевести.И мне надо перевести код на С#.Кто может помогите...

#4
18:32, 11 ноя 2009

Stas96
> по урокам
Это что за уроки написания игр на JavaScript?

#5
18:34, 11 ноя 2009

Stas96
> Code:
> var explosionTime = 1.0;
> function Start()
> {
> Destroy( gameObject, explosionTime );
> }
OMG! Если ты такой код на свой язык перевести не можешь, то учи свой язык, а не спрашивай тут.

#6
19:35, 11 ноя 2009

на Unity пока не кодил еще, но С# b JavaScript знаю.
синтаксис там отличается не сильно, на С# думаю так должно выгледеть:
Rigidbody projectile;
int speed = 20;
   
public void Update()
{
          if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
          {
                  Rigidbody instantiatedProjectile = 
                  Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
                  instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(new Vector3( 0, 0, speed ) ); 
                  Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
          }
}

#7
19:58, 11 ноя 2009

Спасибо сегодня попробую

#8
21:01, 11 ноя 2009

A namespace can only contain types and namespace declarations-вот такая ошибка происходит когда нажимаю play

#9
22:08, 11 ноя 2009

Stas96
[telepate mode]
А энта вот функция Апдейт она просто в неймспейсе описана, даже в класс не запихнута?
[/telepate mode]

#10
9:28, 12 ноя 2009

да

#11
9:32, 12 ноя 2009

Вообще то стал разбираться с кодом......В движке есть примеры скриптов на С# У МЕНЯ БЫЛО ТРИ ОШИБКИ СЕЙЧАС ОДНА...... ВОТ КАК Я КОД СДЕЛАЛ  :
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;
using System.IO;


static void Launcher

  {
        for(Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
          {
            int speed = 20;
                  Rigidbody instantiatedProjectile = 
                  Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation );
                  instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(new Vector3( 0, 0, speed ) ); 
                  Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
          }

    }

но все равно ошибка "Parsing error"

#12
9:38, 12 ноя 2009

Stas96
а ты C# учить не пробовал?

#13
10:43, 12 ноя 2009

Stas96
> Input
Что такое Input? Где он у тебя объявлен?

#14
11:44, 12 ноя 2009

я же написал что учу токо 2 дня и то мелкими шагами так-как  в основном учю С++.
А вот зачем вот эта строчка с Input.Как я понимаю Input это путь.
Это отрывок из мануала:
"if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
Сначала мы хотим проверить, когда пользователь нажмёт клавишу огня. Клавиша огня «Fire1» по умолчанию назначена на ЛКМ и Ctrl (это может быть изменено в Editor→Project Settings→Input)."

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.