Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Воксельный движок. Актуально ли??

Воксельный движок. Актуально ли??

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
runemasterПостоялецwww12 ноя. 200916:55#0
Скажите пожайлуста. Вот хочу узнать актуально ли писать чисто воксельный движок или все таки лучше писать полигональный. Заранее благодарен.
X512Постоялецwww12 ноя. 200916:58#1
runemaster
> Вот хочу узнать актуально ли писать чисто воксельный движок или все таки лучше
> писать полигональный.
Пока нет аппаратного ускорения вокселей не актуально.
runemasterПостоялецwww12 ноя. 200917:00#2
Спс большое. Оператино))
runemasterПостоялецwww12 ноя. 200917:01#3
А как насчет гибридов. Воксельный с полигональным??
X512Постоялецwww12 ноя. 200917:07#4
runemaster
> Спс большое. Оператино))
Если что, то тот пост - мое мнение. Лучше дождаться профессионалов.
batmentПостоялецwww12 ноя. 200917:07#5
Воксели тормозить будут в любом случае, так что смысла особого нету.
KKHПостоялецwww12 ноя. 200917:07#6
runemaster пишу по памяти, могу и приврать, если что ссылки готов искать или отречься от ниженаписанного

1. Ускорители для воксельных движков есть. Они были популярны на заре 3D ускорителей и вроде были в Voodo 3dfx и ещё каком-то fx чипе для приставок (в Nindendo2 что-ли). Но популярность компьютерных игр на nVidia и ATI без воксельного ускорения затмила достижения воксельной графики.

2. Существуют гибридные движки - Delta Force и прочие игры выпущенные этой компанией. В них ландшафт сделан фоксельной частью движка. Модельки полигональной.

3. Воксельная графика довольно круто развита в томографии и там она офигенно быстро работает. Другое дело что это не игрушка ...

4. Есть много чего о чём я тут не написал.

X512Постоялецwww12 ноя. 200917:08#7
batment
> Воксели тормозить будут в любом случае
Если разрешение вокселелей низкое, то не будет, но качество будет низкое.
runemasterПостоялецwww12 ноя. 200917:10#8
Я так понимаю, что сейчал нет нужды писать чисто воксельный движок. Т.к. для него нету соответствующей аппаратуры.
X512Постоялецwww12 ноя. 200917:14#9
runemaster
Кстати, а как воксельную графику рисовать будешь?
runemasterПостоялецwww12 ноя. 200917:15#10
Ну думаю если двигло сделать, то редактор намудрить.
X512Постоялецwww12 ноя. 200917:22#11
Такое качество устраивает?
http://advsys.net/ken/voxlap/voxlap03.htm
KKHПостоялецwww12 ноя. 200917:31#12
runemaster, вот сайт компании NOVALOGIC, которая для себя на твой вопрос (пост #8) ответила как: есть нужда писать и воксельный движёк и продавать игрушки, написанные на нём, даже несмотря на то, что нет "соответствующей аппаратуры" для 3D PC игрушек.

Вот скрин. Типа ради чего всё это:
Изображение

runemasterПостоялецwww12 ноя. 200917:31#13
А лучше никак??. Ведь Is Software http://www.youtube.com/watch?v=VpEpAFGplnI добилась
X512Постоялецwww12 ноя. 200917:33#14
KKH
> Вот скрин. Типа ради чего всё это:
Не похоже на воксели.
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр