ПрограммированиеФорумФизика

ODE: Open Dynamics Engine (комментарии)

#0
21:04, 16 ноя 2009

ODE: Open Dynamics Engine (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
7:13, 17 ноя 2009

>библиотека моделирования физики твердого тела
твёрдыЫХ тел. динамика твёрдого тела и динамика твёрдых тел - это совсем разные вещи :)

>Подходит, например, для симуляции
нет слова "симуляция" в русском языке. точнее, оно есть, но значит совсем другое. матмоделисты очень не любят, когда его употребляют. неплохо бы заменить на что-то, но если использовать ещё раз "моделирование", то будет тавтология, надо что-то придумать.

>Стабильность и физическая точность. А это значит что интегратор в ODE устойчив, соответственно и система, в которой происходит моделирование физики твердого тела не может “взорваться”.
ээ.. я бы советовал всерьёз задуматься над истинностью этого утверждения. вообще-то мат.модель, используемая в ODE, далеко не абсолютно устойчива, и уж кто-то, а он частенько взрывается.

>Тут стоит заметить, что все-таки в ODE есть баг: неправильная обработка сетки (trimesh) для объекта.
там trimesh vs primitives неплохо работает, глючит, что предсказуемо, trimesh vs trimesh


не хочу редактировать сам, нарушая авторство. а вообще хороший термин, странно, что раньше не было

#2
7:30, 17 ноя 2009

Он очень старый. Просто я его комментировал - вот он и вылез в форум.

А ты лучше подправь. Там где про глюки - лучше со ссылками на конкретные посты в блогах и т.п. где люди сталкиваются с этим и как-то решают.

#3
7:53, 17 ноя 2009

ой, дату не посмотрел

время будет - поправлю что-нибудь

#4
15:24, 17 ноя 2009

Не знаю насчет даты, но последняя версия ODE в SVN - уже 0.11
тов. Suslik сможешь дать авторитетное заключение по последней версии? может она получше стала?

#5
15:27, 17 ноя 2009

не, не ко мне. я последней версию 0.5 и тестил :)

#6
13:36, 28 апр 2010

g-cont
> сможешь дать авторитетное заключение по последней версии? может она получше
> стала?
Я могу дать.

ODE в данный момент стабильная версия -- 0.10. Разработка и усовершенствование продолжается до сих пор.
Этот движок физики на мой взгляд потрясающий, ничем не уступает bullet!

>Встроенная система столкновений (частично основанная на библиотеке OPCODE)
Я когда с репозитария скачал, смотрю OPCODE, думаю запахло паленым ассемблером, ан нет же, все намного скромнее :)

#7
14:43, 28 апр 2010

Drampir
> думаю запахло паленым ассемблером

Доставляет.

Прошло более 3 лет
#8
14:14, 12 окт 2013

0.12 вышла

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.