Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Где скачать последнюю версию OpenGL? (комментарии)

Где скачать последнюю версию OpenGL? (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
watВедущийwww3 дек. 200918:08#0
Где скачать последнюю версию OpenGL? (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200918:08#1
а с дровами идет и gl.h ?
RPGmanУдалёнwww3 дек. 200918:13#2
ragnaros-alex
С дровами идет рантайм.
DirectX redistributable тоже ведь не ставит никаких d3d*.h и иже с ними.
ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200918:24#3
а где взять тогда gl.h? для версии 3.2, я так понимаю там добавились функции
или gl.h всегда одинаков а меняется только opegl32.dll?
andrianoПостоялецwww3 дек. 200918:40#4
ragnaros-alex
> а где взять тогда gl.h?

Это обычный текстовый файл и его можно набить ручками в блокноте или в любимой среде разработки.

ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200918:57#5
я то понимаю что это обычный текстовый файл, при переходе на 3.2 его ж менять надо?
ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200918:59#6
andriano
та и если бы я еще знал что писать надо в gl.h ...
minuzПостоялецwww3 дек. 200919:04#7
ragnaros-alex
gl.h есть в Platform SDK(Windows SDK)
.::manuna::.Постоялецwww3 дек. 200920:09#8
wglGetProcAddress
ExecutorУдалёнwww3 дек. 200920:36#9
ragnaros-alex
В glext.h есть функционал ГЛ3.2... Качай с офф сайта...
SokalПостоялецwww3 дек. 200920:53#10
ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200923:00#11
Executor
что бы окончательно убедиться - вместо gl.h подключаем glext.h и программируем дальше?
@!!exПостоялецwww3 дек. 200923:03#12
не вместо, а вместе.
ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200923:25#13
ок, пасибо
andrianoПостоялецwww4 дек. 200915:40#14
ragnaros-alex
> та и если бы я еще знал что писать надо в gl.h ...

Ну, туда необходимо писать ТОЛЬКО то, что собираешься использовать в своей программе. Все остальное можно опустить.
Т.е. берешь любую старую версию и ручками дописываешь только те функции и константы, которые будешь использовать.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр