Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Где скачать последнюю версию OpenGL? (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
18:08, 3 дек. 2009

Где скачать последнюю версию OpenGL? (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
18:08, 3 дек. 2009

а с дровами идет и gl.h ?

#2
18:13, 3 дек. 2009

ragnaros-alex
С дровами идет рантайм.
DirectX redistributable тоже ведь не ставит никаких d3d*.h и иже с ними.

#3
18:24, 3 дек. 2009

а где взять тогда gl.h? для версии 3.2, я так понимаю там добавились функции
или gl.h всегда одинаков а меняется только opegl32.dll?

#4
18:40, 3 дек. 2009

ragnaros-alex
> а где взять тогда gl.h?

Это обычный текстовый файл и его можно набить ручками в блокноте или в любимой среде разработки.

#5
18:57, 3 дек. 2009

я то понимаю что это обычный текстовый файл, при переходе на 3.2 его ж менять надо?

#6
18:59, 3 дек. 2009

andriano
та и если бы я еще знал что писать надо в gl.h ...

#7
19:04, 3 дек. 2009

ragnaros-alex
gl.h есть в Platform SDK(Windows SDK)

#8
20:09, 3 дек. 2009

wglGetProcAddress

#9
20:36, 3 дек. 2009

ragnaros-alex
В glext.h есть функционал ГЛ3.2... Качай с офф сайта...

#10
20:53, 3 дек. 2009

http://www.opengl.org/registry/#headers

#11
23:00, 3 дек. 2009

Executor
что бы окончательно убедиться - вместо gl.h подключаем glext.h и программируем дальше?

#12
23:03, 3 дек. 2009

не вместо, а вместе.

#13
23:25, 3 дек. 2009

ок, пасибо

#14
15:40, 4 дек. 2009

ragnaros-alex
> та и если бы я еще знал что писать надо в gl.h ...

Ну, туда необходимо писать ТОЛЬКО то, что собираешься использовать в своей программе. Все остальное можно опустить.
Т.е. берешь любую старую версию и ручками дописываешь только те функции и константы, которые будешь использовать.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.