Direct3D9: Урок 2: Представление вершин. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Почему никто никогда в десятках статьях-клонах о первой сцене в директ3д НЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОЕ "rhw" ?
VirAlex
> Почему никто никогда в десятках статьях-клонах о первой сцене в директ3д НЕ
> ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОЕ "rhw" ?
ну во-первых эксгумация не есть хорошо, а во вторых там кое-какое объяснение есть -
цитата со статьи:
"Код выше использует флаги D3DFVF_XYZRHW и D3DFVF_DIFFUSE, которые говорят буферу вершин, что стандартный тип вершин имеет
преобразованную точку, сопровождаемую цветовым компонентом."
EDIT: выделение
VirAlex, потому что многие как и товарищь 0r@ngE даже не поняли вопрос в связи с нечастым использованием этой компоненты
она расшифровывается как Reciprocal of Homogeneous W
т.е. rhw = 1/w
для того чтобы узнать что такое w, ищите в гугле "Однородные координаты"
ashujon
Разве я не правильно ответил человеку? Ведь в конечном счете мы просто говорим пайплайну - "не нада считать эту вершину - все сделали за тебя, просто отклипь ее в [-1,1]"
он не это спросил
не рисует((
Freem@n
Очень информативно
[sarkasm]попробуй сделать "Ку", должно помочь, будет рисоваться.[/sarkasm]
ЗЫ, перефразирую твой пост: "Я не могу осилить это".
у меня почему то CreateVertexBuffer принимает 6 а не 5 параматров я 6 0 выставил может из за этого?
извиняюся
надо так d3dd->SetStreamSource(0, d3dvb, 0, sizeof(CUSTOMVERTEX));
а я делал так d3dd->SetStreamSource(0, d3dvb, 0, sizeof(d3dvb));
Тема в архиве.