Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Direct3D9: Урок 2: Представление вершин. (комментарии)

#0

Direct3D9: Урок 2: Представление вершин. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

14 дек. 2009

#1

Почему никто никогда в десятках статьях-клонах о первой сцене в директ3д НЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОЕ "rhw" ?

14 дек. 2009

#2

VirAlex
> Почему никто никогда в десятках статьях-клонах о первой сцене в директ3д НЕ
> ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОЕ "rhw" ?

ну во-первых эксгумация не есть хорошо, а во вторых там кое-какое объяснение есть -
цитата со статьи:
"Код выше использует флаги  D3DFVF_XYZRHW и D3DFVF_DIFFUSE, которые говорят буферу вершин, что стандартный тип вершин имеет
преобразованную точку, сопровождаемую цветовым компонентом."

EDIT: выделение

14 дек. 2009

#3

VirAlex, потому что многие как и товарищь 0r@ngE даже не поняли вопрос в связи с нечастым использованием этой компоненты
она расшифровывается как Reciprocal of Homogeneous W
т.е. rhw = 1/w
для того чтобы узнать что такое w, ищите в гугле "Однородные координаты"

15 дек. 2009

#4

ashujon
Разве я не правильно ответил человеку? Ведь в конечном счете мы просто говорим пайплайну - "не нада считать эту вершину - все сделали за тебя, просто отклипь ее в [-1,1]"

16 дек. 2009

#5

он не это спросил

16 дек. 2009

Прошло более 1 года
#6

не рисует((

19 сен. 2011

#7

Freem@n
Очень информативно
[sarkasm]попробуй сделать "Ку", должно помочь, будет рисоваться.[/sarkasm]

ЗЫ, перефразирую твой пост: "Я не могу осилить это".

19 сен. 2011

#8

у меня почему то CreateVertexBuffer принимает 6 а не 5 параматров я 6 0 выставил может из за этого?

19 сен. 2011

#9

извиняюся

надо так d3dd->SetStreamSource(0, d3dvb, 0, sizeof(CUSTOMVERTEX));

а я делал так d3dd->SetStreamSource(0, d3dvb, 0, sizeof(d3dvb));

19 сен. 2011

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.