Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

артефакты при импорте X-объектов

#0
9:48, 28 дек. 2009

импротирую X-объект из 3DS max-а, когда камера близко от объекта, то все нормально, как только удаляется, то как бы начинают просвечиваться грани, видны более простые объкты из которых состоит вся модель, это появляетя в нескольких местах потом в других, и сама модель как бы начинает рябить. Как избавится от этой баги?


#1
9:59, 28 дек. 2009

А у тебя включен Z - буффер?

#2
10:37, 28 дек. 2009

http://www.gamedev.ru/code/terms/ZBuffer

Цитатко: "нужно следить за расстояниями, на которых вы ставите плоскости отсечения: ближнюю плоскость не стоит ставить слишком близко! В противном случае можно получить множество артефактов изображения вдали, в особенности z-fighting, когда небольшое изменение ракурса камеры может изменить видимость близко расположенных треугольников."

Может и не оно, но я попытался помочь ;)

#3
11:48, 28 дек. 2009

Madware
> нужно следить за расстояниями, на которых вы ставите плоскости отсечения: ближнюю плоскость не стоит ставить слишком близко

что то не совсем догоняю это выражение,

а z-буффер у меня такой

d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16;

сейчас пойду, попробую посатавить

d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24X8;
или
d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D32;
#4
12:00, 28 дек. 2009

Нет они имели ввиду установку матрицы проекций.

D3DXMatrixPerspectiveFovLH( &matProj, D3DXToRadian( 45.0f ), 
                                (float)Width / (float)Height, 0.1f, 1000.0f );
Где последние два параметра это - ближняя и дальняя плоскость отсечения.

#5
17:02, 28 дек. 2009

помогла только это

d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24X8;

при использовании 32 битного буфера

d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D32;
прога вылетела.

поигрался с последними параметрами матрицы проекций

D3DXMatrixPerspectiveFovLH( &matProj, D3DXToRadian( 45.0f ), 
                                (float)Width / (float)Height, 0.1f, 1000.0f );
ничего не изменилось

#6
9:50, 29 дек. 2009

вообще, неплохо бы скрины увидеть и желательно куски кода. телепатов тут мало и они не всесильны

проблемы могут быть не только в коде, но и в модельке

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.