Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Opengl вывести картинку

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
2:15, 6 янв. 2010

Мне нужно загрузить картинку в текстуру и вывести на экран.Вот только glaux не хочу использовать.так сказат своими средствами.(желательно пример для opengl es)


#1
4:24, 6 янв. 2010

http://nehe.gamedev.net/lesson.asp?index=02

#2
11:19, 6 янв. 2010

Там используються auximageload,а вот оно мне и не надо.

#3
11:50, 6 янв. 2010

SIF, ты хочешь загрузить картинку с диска своими руками ? оО

#4
11:53, 6 янв. 2010

Почитай про функцию glTexImage2D и описание какого-нибудь простого формата: BMP или несжатый TGA

#5
11:54, 6 янв. 2010

у меня только на си шарпе + opentk, но смысл тот же, думаю

                Bitmap nextTextureBitmap = new Bitmap(nextTextureFileName);
                int nextTextureNum;
                GL.GenTextures(1, out nextTextureNum);
                GL.BindTexture(TextureTarget.Texture2D, nextTextureNum);
                BitmapData data = nextTextureBitmap.LockBits(
                    new Rectangle(0, 0, nextTextureBitmap.Width, nextTextureBitmap.Height),
                    ImageLockMode.ReadOnly, System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppArgb);
                GL.TexImage2D(TextureTarget.Texture2D, 0, PixelInternalFormat.Rgba, data.Width, data.Height,
                    0, OpenTK.Graphics.OpenGL.PixelFormat.Bgra, PixelType.UnsignedByte, data.Scan0);
                nextTextureBitmap.UnlockBits(data);
                GL.TexParameter(TextureTarget.Texture2D, TextureParameterName.TextureMinFilter,
                    (int)TextureMinFilter.Linear);
                //nextTextureNum - теперь в нем "индекс" текстуры готовой к биндингу

#6
12:20, 6 янв. 2010
v_over
> SIF, ты хочешь загрузить картинку с диска своими руками ? оО
А что в этом плохого? Руками грузил BMP и ничего...
#7
13:10, 6 янв. 2010

X512
Видимо тут прикол в "своими руками", в буквальном смысле...

#8
13:50, 6 янв. 2010

А какой формат будет лучше для текстур в GLES?В сталкере dds,в вольфенштейне tga.В некоторых играх помоему какой-то особенный формат.

#9
13:54, 6 янв. 2010

Executor
> А какой формат будет лучше для текстур в GLES?
Зависит от задачи.

#10
14:01, 6 янв. 2010

SIF
> А какой формат будет лучше для текстур в GLES?В сталкере dds,в вольфенштейне
> tga.В некоторых играх помоему какой-то особенный формат.

Да какой нравится...
GLESу пофиг совершенно... :)

#11
14:16, 6 янв. 2010

Как думаете,tga стоит использовать?Он экономичнее по размерам нежели  bmp?У него вроде и загрузка легкая.

#12
14:21, 6 янв. 2010

SIF
> Он экономичнее по размерам нежели bmp?
Экономичнее PNG.

> У него вроде и загрузка легкая.
У BMP не сложнее.

#13
14:29, 6 янв. 2010

Мне вот, dds удобнее...
Кому как, ну так и tga, png загружать не трудно.

#14
14:33, 6 янв. 2010

png использовали... ооочень медленно грузится. +генерация мипов, ваще жеать.
отказались в пользу tga...
Но он по разумеру очень большой, и мипов опять же нету, поэтому переехали на dds.
Да и хардварная поддержка компрессии весьма приятная штука.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.